Like Tree1понравилось

P12, 2,2 dci Черный дым из выхлопной!! Нужна помощь

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 43 из 43
  1. #41
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    нет, ну если задавать вопросы в теме, в которую 6 лет НИКТО НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ и ждать молниеносного ответа, а потом всем "напихать", что никто ничего не понимает и...
    Ни кто и не ждал моментального ответа, но и советы от людей, которые не знают как это работают - тоже не нужны.
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ты бросился капиталить двигатель не разобравшись,
    К сожалению, доверился людям, которые знают о дизелях "когда тебя еще и проекте не было". Но разобрав мотор - не обнаружил всего того ужаса. А раз уж разобрал, то и пришлось обновить ДВС.
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    и сделал именно КАПИТАЛКУ, а не поменял на контракт. В соседней теме по маслу - ты именно это и утверждаешь, и констатируешь свой окончательный выбор - замена на контракт, хотя везде пишешь, что капиталишь и капиталишь, и капиталишь... и нет конца и края объему проделанной тобой капиталки!.
    Контрактный дизельный стоит намного дороже бензинки, а вот капиталить выходит его дешевле своими руками. Тем более, по тем ценам, что вышла тогда капиталка было вообще смешно. За гильзовку 4D56 отдавал 4500р. Ну и японские моторы отличаются от европейских, поэтому прям болт-он не все удастся поменять. Дизель в Японии вообще штука не распространенная, а в Европе такие моторы имеют уже немалый пробег и смысл замены стремится к нулю. Кстати, сколько контрактников находил, они мне не совсем подходили.

    Ну и чуть раннее писал, что YD22DDT имеет несколько типов ТНВД, а под каждый тип ТНВД ставятся свои форсунки, поршни, мозги и т.д. Кстати, у меня стоял двигатель от другой машины и там уже был колхоз, который, видимо и привел к смерти мотора: поршни и распредвалы стояли от другой модели 100%

  2. #42
    nikom
    Старожил
    Drive0sek, На твой вопрос может ответить только нормальный дизелист,и он тебе сможет тнвд отрегулировать,или самому вникать в это.

  3. #43
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Drive0sek, На твой вопрос может ответить только нормальный дизелист,и он тебе сможет тнвд отрегулировать,или самому вникать в это.
    А как он будет мне ТНВД регулировать,если в мануале указано, что ТНВД не регулируется?
    Ну и ТНВД в порядке - диагностику делал.
    Последний раз редактировалось Drive0sek; 25.06.2019 в 02:20.
    Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации современный центр.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Так все же как вам P12 турбо-дизель 2.2 Di 2002г?
    от xxv25 в разделе Покупка авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 01:26
  2. Черный дым из выхлопной трубы
    от Zack в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 10:56
  3. Троит, черный дым и Check Engine
    от Pavka в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 18:49
  4. 2.2 DCI пока не разогреется не едет. Что такое?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 18:38
  5. 2,2 dci дергается пи разгоне?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •