Ни кто и не ждал моментального ответа, но и советы от людей, которые не знают как это работают - тоже не нужны.
К сожалению, доверился людям, которые знают о дизелях "когда тебя еще и проекте не было". Но разобрав мотор - не обнаружил всего того ужаса. А раз уж разобрал, то и пришлось обновить ДВС.
Контрактный дизельный стоит намного дороже бензинки, а вот капиталить выходит его дешевле своими руками. Тем более, по тем ценам, что вышла тогда капиталка было вообще смешно. За гильзовку 4D56 отдавал 4500р. Ну и японские моторы отличаются от европейских, поэтому прям болт-он не все удастся поменять. Дизель в Японии вообще штука не распространенная, а в Европе такие моторы имеют уже немалый пробег и смысл замены стремится к нулю. Кстати, сколько контрактников находил, они мне не совсем подходили.
Ну и чуть раннее писал, что YD22DDT имеет несколько типов ТНВД, а под каждый тип ТНВД ставятся свои форсунки, поршни, мозги и т.д. Кстати, у меня стоял двигатель от другой машины и там уже был колхоз, который, видимо и привел к смерти мотора: поршни и распредвалы стояли от другой модели 100%