Like Tree1понравилось

P12, 2,2 dci Черный дым из выхлопной!! Нужна помощь

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    Paradox98
    Новичок
    Ну вот, наконец то доехал до Bosch-сервиса. Приговор компьютерной диагностики мало радует: клапан ЕГР мертвый, турбина выдает только 60 % мощности и одна форсунка плохо распыляет. И коптить начала еще больше.
    Можно ли клапан ЕГР как то оживить или под замену?
    Турбину лучше ремонтировать или покупать б/у?

  2. #32
    Drive0sek
    Участник
    О подниму тему.
    P12 YD22DDT
    Тоже заметил, что коптит при разгоне.
    Клапан ЕГР заглушен и отключена фишка.
    Интеркуллер выброшен из схемы.
    Форсунки после ремонта и ТНВД - прошли диагностику, не ссут.
    ДВС после капиталки. В турбине новый картридж.
    Чек не горит.

  3. #33
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    ДВС после капиталки.
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Тоже заметил, что коптит при разгоне.
    маладцом!


  4. #34
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    маладцом!

    Ну как обычно, по делу сказать-то нечего...

  5. #35
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Ну как обычно, по делу сказать-то нечего...
    А что ты хотел услышать по делу?
    У тебя всё ништяк...
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Дизель валит и при этом экономичен.
    А то, что коптит, так на то он и дизель, чтобы коптить...
    Кайфуй далее...

  6. #36
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А то, что коптит, так на то он и дизель, чтобы коптить...
    Дизель коптить, когда неверное смесеобразование. Интересны причины, у многих тут такая проблема была, но решение так и не озвучены.
    Но вот зачем сюда полезли комментировать люди, которые в этом совершенно не понимают - не понятно.

  7. #37
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Дизель коптить, когда неверное смесеобразование.
    либо солярка некачественная...

  8. #38
    Joss
    Сказочник
    Drive0sek,
    Я устройство и принцип работы дизелей изучал по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" когда тебя еще и проекте не было. С тех пор в их устройстве и принципах работы практически ничего не поменялось.
    Но тебе, лично, никаких советов давать не буду.
    Ищи сам.
    Я только буду следить за тем, чтобы ты не давал вредных советов.

  9. #39
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Drive0sek,
    Я устройство и принцип работы дизелей изучал по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" когда тебя еще и проекте не было. С тех пор в их устройстве и принципах работы практически ничего не поменялось.
    Ну если ты действительно такой старый, то многое чего поменялось в системе питания, даже мне это известно, хоть я и учился в Академии Гос.Службы
    У меня есть L200 с древним 4D56, который я тоже капиталил по ошибке диагностов, которые тоже учились по специальности (дело оказалось в перепутанных реле накала свечей и стартера). Дак ему вообще ничего не надо - механический ТНВД, только клапан открывай/закрывай... А про Common Rail ты, наверняка, и не слышал. А про то, что на YD22DDT ставилось несколько разных ТНВД и подавно первый раз читаешь...
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Drive0sekНо тебе, лично, никаких советов давать не буду. .
    Да, из вас советчики, как из меня балерина... Я и сам разберусь, но это потребует времени. А у определенных моделей ДВС есть больные места, где стоит копать в первую очередь.
    Как я и писал ранее, нету у вас знаний и понимания, а то что тебя пытались чему-то научить не говорит о том, что научили смогли.

    P.S. вообще не понимаю манию преследования и флуд не по теме.

  10. #40
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Ну если ты действительно такой старый, то многое чего поменялось в системе питания, даже мне это известно, хоть я и учился в Академии Гос.Службы
    У меня есть L200 с древним 4D56, который я тоже капиталил по ошибке диагностов, которые тоже учились по специальности (дело оказалось в перепутанных реле накала свечей и стартера). Дак ему вообще ничего не надо - механический ТНВД, только клапан открывай/закрывай... А про Common Rail ты, наверняка, и не слышал. А про то, что на YD22DDT ставилось несколько разных ТНВД и подавно первый раз читаешь...
    Drive0sek, ты даже себе не представляешь, насколько ты предсказуем!


    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    P.S. вообще не понимаю манию преследования и флуд не по теме.
    нет, ну если задавать вопросы в теме, в которую 6 лет НИКТО НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ и ждать молниеносного ответа, а потом всем "напихать", что никто ничего не понимает и...

    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    то что тебя пытались чему-то научить не говорит о том, что научили смогли.
    то выглядеть "королем" - это в твоем стиле!

    Принцип работы дизеля не зависит от модели... Да со временем появилось много полезных "ништяков", которые упростили управлением двигателем с одной стороны, а с другой - добавили гемороя для диагностики и поиска неисправностей!

    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    У меня есть L200 с древним 4D56, который я тоже капиталил по ошибке диагностов, которые тоже учились по специальности (дело оказалось в перепутанных реле накала свечей и стартера).
    так ты сам себе же тут же и "напихал"!

    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    тебя пытались чему-то научить не говорит о том, что научили смогли
    ты бросился капиталить двигатель не разобравшись, и сделал именно КАПИТАЛКУ, а не поменял на контракт. В соседней теме по маслу - ты именно это и утверждаешь, и констатируешь свой окончательный выбор - замена на контракт, хотя везде пишешь, что капиталишь и капиталишь, и капиталишь... и нет конца и края объему проделанной тобой капиталки!.

    Может ты все таки определишься со своей жизненной позицией и будешь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ!

    - - - Добавлено - - -

    Drive0sek, в чем я с тобой согласен, так в том, что дизель - специфичный мотор!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 25.06.2019 в 01:18.

Похожие темы

  1. Так все же как вам P12 турбо-дизель 2.2 Di 2002г?
    от xxv25 в разделе Покупка авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 01:26
  2. Черный дым из выхлопной трубы
    от Zack в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 10:56
  3. Троит, черный дым и Check Engine
    от Pavka в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 18:49
  4. 2.2 DCI пока не разогреется не едет. Что такое?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 18:38
  5. 2,2 dci дергается пи разгоне?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •