Здесь
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12090 есть все размеры и порядок ремонта.
Не надо бояться и все получится. Конечно, когда за спиной стоит опытный механик оно спокойнее, но не так интересно. Если делать как положено с промерами всего и вся, нужен специнструмент и что самое главное умение им пользоваться, это надеюсь понятно и без меня. Я менял кольца без снятия двигателя, это немного упрощет жизнь, но зато нельзя поменять коренные вкладыши. Из специнструмента, которым пользовался был динамометрический ключ, обжимка для колец и головка Torx (в мануале написано какая). Ни коленвал, ни цилиндры я не промерял, поскольку нечем было, да и если бы что там и нашлось пришлось бы точно к опытным механикам обращаться, а у меня ни времени, ни желания небыло. Машина ведь ездит и по моему мнению неплохо, нехрен там улучшать. Кольца поставил номинал, колпачки оригинал, а вот шатунные вкладыши рискнул и по совету человека купил заранее на два размера больше. И все получилось Ок. Естественно поменял все резинки, которые были доступны к замене. Клапана притирал только выпускные.
Пробег у авто какой? Если 100-150 смело покупай запчасти и вперед. Удачи.