submehanic,
всю жизнь используем отечественный герметик белого или серого цвета. Не разу нигде не потекло и не замокрило. Себе перебрал мотор, всё на белом герметике.
Автоуниверсал,
да не ты расскажи, мне так чисто для себя поржать
submehanic,
всю жизнь используем отечественный герметик белого или серого цвета. Не разу нигде не потекло и не замокрило. Себе перебрал мотор, всё на белом герметике.
Автоуниверсал,
да не ты расскажи, мне так чисто для себя поржать
Чёто вы тему про кольца превратили в тему про герметик
Если рекомендуется спец. герметик (тот что для поддонов) то им и пользуйся(лучше перестраховаться и чуть переплатить) а чисто ниссановский невижу смысла покупать. Продаётся такой герметик в любом нормальном автомагазине, правда стоит на порядок дороже обычного. А вообще я бы не хотел движку второй раз разбирать из за герметика( был инцидент в москвичёвском движке гильзы посадил на какойто итальянский корабельный герметик-говорили супер, так вот через 3 дня он потрескался весь и тосол в картер потёк-пришлось снова разбирать всё и садить на обычный серый, но москвичёвскому движку абсолютно наплевать из чего он сделан, а на счёт ниссановского я неуверен) так что бери рекомендуемый-спокойней спать будеш
![]()
Я так понимаю это камень в мой огород.
Оправдываться и спорить не буду, это удел слабых и чувствующих себя виноватым. Два слова... все что смог и что меня интересовало я померял. Покупать кучу дорогого инструмента, чтобы один раз померять то, на что и повлиять то ты толком не можешь, смысл? Была задача устранить жор масла, она решена, а расточить двигатель никогда не поздно. Про книжки... не надо..., надеюсь пересчитывать не будем.
С таким отношением к окружающим, во втором посте в этой теме можно было написать, - собирай деньги и езжай в сервис, тебе это не сделать и тему закрыть.
Единственное с чем соглашусь, это с тем, что автор темы не очень внимательно читает то, что здесь пишут.
За оффтоп извиняться не буду, поскольку считаю что необходимо до конца объяснить свою позицию, которая надеюсь поможет в принятии решения автором, как и какими средствами выполнить задуманное.
lmq,
Камень не твой огород. Ты достоин уважения лишь за то , что САМ поменял кольца и машина работает , хотя там достаточно подводных камней. В твой огород - камушек. Не промерив эллипс (т.е. надеясь на удачу) можно заменив кольца проездить на них 5-10 тыс. км. и жор придет опять, если эллипс большой. Вставив новое номинальное кольцо в цилиндр и промерив зазор в замке кольца можно и без нутро мера оценить выработку цилиндра( надеюсь ты так и поступил), но эллипс так не выловишь на глаз. Я рад , что у тебя все вышло удачно.
Но мы здесь пытаемся помочь человеку , который хочет заменить кольца впервый раз. Лично у меня нет уверенности, что он все сделает правильно, хотя хотелось бы чтоб он не попадал на повторную переборку. Если уж лезть самому -надо понимать что надо сделать. Надо понять ,что очень внимательно отнестись к меткам двух цепей,что при снятии балансировочного механизма нужно открутить натяжитель нижней цепи, а это на машине очень неудобно,что надо использовать БЕЗСИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК , чтобы не отравить лямбда-зонд(кислородный датчик) на основе оксида циркония,что шатунные вкладыши имеют несколько типоразмеров стандартного номинала, которые по-хорошему тоже надо подбирать на основе промеров,запомнить нумерацию крышек шеек распредвалов и порядок их откручивания(затяжки), не перепутать крышки шатунов и ориентацию поршней в цилиндрах.....ит.д. и т.п......это уверяю лишь малая часть.
1. ПРО ГЕРМЕТИК- настоятельно советую применить ГЕРМЕТИК с надписью (SENSOR SAFE) наиболее доступные фирмы PERMATEX ,ABRO..ценой до 250 руб. , оригинальный герметик НИССАН стоит 660 руб.
2. Внимательно изучить мануал по замене колец, прочитав все ссылки про снятие головки блока, поддона картера и установке меток цепей ГРМ.
3. Аккуратно складывать крепеж (желетельно по разным коробочкам) от разных частей мотора.
4. При сборке желательно все вытереть начисто и продуть сжатым воздухом цилиндры и шатунные шейки, смазывая все свежим моторным маслом.
5 . Очень важно соблюдать моменты и порядок затяжки болтов ГБЦ, шатунов, звездочек и крышек шеек распредвалов.
НУ И УДАЧИ ПОБОЛЬШЕ!
Вот ВОТ побольше таких советов товарищи! вообще бы было здорово получить отчет как и что снимать в первую очередь что во вторую! и не растраивайтесь товарищи ваш спор в некоторых местах очень важен для меня я смотрю кто объективен и что я могу взять полезного из этого!какие еще подводные камни могут быть? с герметиком я все понял! а как кольца распологать на поршне бобышками куда? и что такое мануал а то я не понимаю иностранные эти словечки, я вот скачал книгу это и есть мануал?
У меня написано на книжке руководство по эксплутации, устройство техническое обслуживание, ремонт. Я так понимаю это не мануал, хотя там есть как и затягивать болты и с каким усилием. где скачть мануал для моей машины только через торент а то связь плохая сбивается!
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------
Лишним ни какая информация не будет!???
Я скачивал какой то мануал но он на англиском, сами понимакете по нему никак не сделаешь авто! Кто нибудь скиньте адрес нормального мануала для мое авто!
Если в твоей инструкции есть как и где затягивать болты во всём движке, разбор и промеры, выставление валов по меткам и тд. с описанием и картинками то это и есть мануал. Я на P11 только на английском нашел.
Попробуй найти мануал именно для движка-я на SR20 себе скачал гдето на русском. Помоему на форуме ссылку давали.
А чё только торент-попробуй донлоуд мастер он тоже докачку поддерживает.
Последний раз редактировалось Витёк; 05.04.2010 в 15:51.