Очень уж хрупкая деталь! при сборке как с малолетним детё надо обращаться.[COLOR="Silver"]
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------да там все двигателя QR20 и qr25 а я имел в виду например с QG18
.......на 95% уверен что какой-то поршень у тебя был в ВМТ, а кулачки распредвала в момент затяжки давили на клапана.......тут они встретились(а ты все затягивал распредвал покрепче, т.е. для себя тянул) и где слабже место там и порвалось т.е. распредвал.......так что смотри ДРУЖИЩЕ клапана теперь и ну направляющие их втулки.......
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:27 ----------
.....так - то надобы головку снова сдергивать.....все доходит через РУКИ.....
Да действительно с распредвалами надо очень аккуратно. Очень внимательно с метками и мертвыми точками и соблюдать порядок затяжки верхних крышек распредвала. Лучше найди на разборке ....отдадут за 5-7 тыр, почему-то впускной -дорогой. Вал выполнен из высокопрочного закаленного чугуна, поэтому ломается на -ура при неправильной затяжке .
Нашел вал за 4 рубля, а сломался он прямо по отверстию на сквозь, причем тянули не сильно, и все метки как в мануали подогнали не глупее других. Выпускной ставили так же не подходил крутили крутили кое как встал!
Все собрал авто уже 600 км проехал масло пока стоит.
Неделю назад пригнал Примеру из Москвы в Екатеринбург, на 1000км доливал литр масла, (p12 2005 2.0), это нормально??? еще она стояла пол-года... как приехал залил MOTUL... неделю повонзал, проверил на что способна, и пришлось долить 600г. масла... стоит ли мне задуматся??? или для 2.0 литрового это норм???
Последний раз редактировалось andron284; 31.07.2011 в 21:20.