Like Tree6понравилось

Заводится со второго раза!!!Нужна помощь!!!!!

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 109
  1. #91
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    как подольше? насос накачал давление и отключился слышен характерный щелчок. вот после этого щелчка я и завожу.
    1. После нужно выдержать паузу примерно 4-5 секунд, иначе при пуске насос включится не сразу при включении зажигания...
    2. Насос работает несколько секунд не по давлению, а по программе ЭБУ.
    Т.е. включил зажигание до отключения насоса. Выключил на 5 сек. А потом сходу запускай. Если давление за 5 сек. падает, то все эти пляски пофиг.

  2. #92
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Если давление за 5 сек. падает, то все эти пляски пофиг.
    ну если на холодную не падает, значит дело не в клапане регуляторе давления топлива а на холодную заводится! даже летом а это +

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    1. После нужно выдержать паузу примерно 4-5 секунд.
    не знаю Виталь, не делаю так . если честно я не помню уже почему так завожу (кто то года то сказал наверно умную мысль ) но это уже привычка, как и выжатое сцепление , т.е. всегда. ну кроме автозапуска конечно

  3. #93
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ну если на холодную не падает, значит дело не в клапане регуляторе давления топлива а на холодную заводится! даже летом а это +

    - - - Добавлено - - -

    не знаю Виталь, не делаю так . если честно я не помню уже почему так завожу (кто то года то сказал наверно умную мысль ) но это уже привычка, как и выжатое сцепление , т.е. всегда. ну кроме автозапуска конечно
    На второй Альмере был пуск со второго раза почти всегда. Поменял рампу и ДТОЖ и все.

    - - - Добавлено - - -

    Ток тут учитывай разницу. У меня редукционник то на рампе)

  4. #94
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На второй Альмере был пуск со второго раза почти всегда.
    Виталь, тут разговор, что проблема на горячую! холодный пуск, и при минусе окружающей среды, заводится всегда с первого раза

  5. #95
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    как подольше? насос накачал давление и отключился слышен характерный щелчок. вот после этого щелчка я и завожу.
    Если после положения ключа когда включается зажигание, немного повернуть его дальше, но не до того чтобы запустился стартер, то у меня начинает работать бензонасос. Вот в этом положении держу немного, а потом дальше доворачиваю до запуска стартера.
    Не знаю понятно или нет объяснил. Может на Р11 не так?

  6. #96
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Не знаю понятно или нет объяснил.
    не понятно. насос накачивает давление и отключается. дальше будет работать после того как авто заведётся

  7. #97
    goblin1724
    Участник
    причина этой проблемы не в насосе! я на своей как только не пробовал заводить, и ждал пока накачает и выкл и во время работы насоса и два раза гонял насос! если она надумала с 2 раза запустится так оно и будет, а с первого маслает как будто искры нет,если долго держать сек 7 очень нехотя но заведется и колбасит движок пару секунд как будто на двух цилиндрах схватывать начала.

  8. #98
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от goblin1724 Посмотреть сообщение
    причина этой проблемы не в насосе!
    и я о том

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    про эту болезнь уже писалось и не раз, и обсуждали здесь. это не насос, и не датчики калена, распреда!


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goblin1724 Посмотреть сообщение
    если долго держать сек 7
    ну так я не насилую авто. просто повторяю попытку стартер кстати я тоже ремонтировал (по другой причине) дело не в нём, тоже.

  9. #99
    nikom
    Старожил
    avol, Саша,я не выжидаю,поварачиваю ключ и завожу,даже на вытянутой с первого раза.Может у тебя с насосом или надо искать причину.Эти двиги не плохие,у каждого свои нюансы.

  10. #100
    goblin1724
    Участник
    вчера менял воздушный фильтр! и заодно выкрутил датчик маф продул компрессором он был в пыли, за 2 дня машинка не разу не капризничала всегда с первого раза заводится! может дело в нем! покатаюсь еще отпишусь.

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 24.09.2018, 03:38
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 12:03
  3. Нужна помощь!
    от Sava4 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •