Добрый день,
после ремонта греется движок, а именно после проездил примерно 10 км и заметил, что катализатор, блок цилиндров и ГЦБ очень сильно нагреты, так если на них прыснуть, то вода закипает и сразу испаряется.
Я проверил:
1. Цепь ГРМ- выставлена по отметкам, звездочки стоят как по мануалу, расстояние между толкателями и кулачками распредвалов в допуске;
2. Катализатор- разобрал выпускной коллектор, катализатор как новый- не плавленный, соты не забиты;
3. Система охлаждения- верхний патрубок горячи, потом греется нижний (как и положено), вентиляторы работают;
Далее описываю всю предысторию:
Причиной ремонта послужили следующие болячки:
1. Пробило прокладку ГБЦ;
2. Текла прокладка крышки ГБЦ;
3. Текла водяная помпа;
4. Горела лампа зарядки аккумулятора;
В результате решил отремонтировать, была проведена следующая работа:
1. Шлифанул ГБЦ;
2. Прокладку ГБЦ;
3. Цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, направляющую;
4. Водяную помпу с прокладкой;
5. Прокладку крышки ГБЦ;
6. Ремень вспомогательных агрегатов (генератора и гидроусилителя);
7. Перебрал генератор, стартер;
8. Заменил свечи зажигания;
9. Промыл форсунки средством для чистки карбюратора;
10. Отскоблил поршни от нагара;
10. Датчик температуры охлаждающей жидкости в ГБЦ;
11. Заменил охлаждающую жидкость;
12. Залил новое масло;
13. После ремонта заменил датчик положения распредвала т.к. высветился чек (неисправность данного датчика), после ошибка сама исчезла.
После ремонта машина завелась без проблем с первого раза (как будто ремонта не было), тянет нормаль, выхлоп идет... но блин греется (
Уже не знаю что и думать, толи форсунки много бензина подают, толи раннее зажигание с последующим сгоранием бенза в катализаторе ((