на тойотовском движке одни из звездочек грм двойная, и при установке она должна взводиться примерно на 15 градусов (по моему), иначе движка стучит... но на ниших движках, по моему такого нет!
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i...cda4d.jpg.html
В таком положении, когда цепь висит, звезды (распредвалы) находятся в спокойном состоянии. Для того чтобы натянуть цепь (между звездами в месте провисания) пришлось одну из звезд, какую непомню, повращать за шестигранную часть распредвала разводным ключем с небольшим усилием, но рукой повернуть не получится. Если отпустить ключ, то распредвал возвращается в исходное положение. Может это имеется ввиду "взводить"?
шестерня корорая взводится выглетит так! она раздвоена, одну полавину относительно другой нужно повернуть, это и называется взвести!
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------
это движок toyota
у меня проблема, поменяли цепь,и все равно,когда долго постоит звук ххрр на секунду появляется что делать?
Может быть!!! Я делал сложнее разобрал эту звездочку взвел не помне на сколько градусов акуратно все собрал потомучто не большое усилие и она встает на исходное место поставил цепь она была провисшей. Поставил натежитель его надо ставить как бы сказать в ослабленом состоянии,вытащил фиксирующию шпильку натежитель натенулся и втоже время повернулась звездочка и цепь натянулась и всю больше не чего не проворачивал метки были все в тютильку.Может это и не правильно потому что эту звездочку нельзя разбирать.Но машина вроде прет осенью 240км/ч выжимал и ездею восновном грубо до 7000 оборотов выносит
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------
На нисане одна од другой отличаеться.Внутри ее столько фигни я даже терял одну шпонку но хорошо что нашел стоит эта шестерня больше 20т помоему она както под давлением масла опережает зажигание.
Привет всем! Я новичок, мое имя SERGGE,месяц назад купил себе PRIMERA P12 1.6 2003г.,пробег составлял на тот момент 102т.км.,проехал на ней примерно 1000км.,все отлично машиной доволен-после русской то))),и вот начались холода и все-она начала капризничать-с утра не заведешь вообще,крутишь стартером а она невкакую.Думал свечи-поменя,масла,фильтра,акум.-результата нет.Подскажите что делать?
Проверь компресию! если я не ощибаюсь, то она должна быть примерно 12 (на холодную), но это не точно, в мануале надо посмотреть. если копресия маленькая, то менять кольца, и смотреть клапана, а именно проверить зазоры! недавно у друга была такая фигня- поменял все что возможно! оказалось что нет зазора на клапанах! теперь заводится с пол пинка! )
помогите! на цепи после разборки не оказалось меток,кто нибудь подскажет сколько звеньев между метками цепи грм qr20(японка).или фотку цепи с метками