Всем привет!! Загремела цепь ГРМ. После изучения отчетов по замене, а также двух мануалов, было принято решение о её самостоятельной замене в длинные новогодние праздники. Снял защиту, колесо, брызговик, слил масло и ож, снял ремни, насос ГУР, генератор отодвинул в сторону, снял клапанную крышку, верхнюю крышку ГРМ, в общем все четко по мануалу. Настала очередь снимать масляный поддон и тут засада. Для этого надо снять центральную балку, в мануале все нарисовано легко и просто - два болта впереди и один сзади. Внатуре это все выглядит немного иначе - впереди действительно два болта, а вот задняя часть балки заходит на поперечную балку и к ней крепится задняя подушка двигателя и крепежные элементы глушителя. Подскажите, кто нибудь снимал поддон с QG18 на P12 ?? Смотрел отчет по замене цепи ГРМ на P11, так там ребята не стали балку снимать, поддон сняли и так, а здесь без снятия балки не подлезть...