Всем привет! Недавно купил сеё авто Р-12 2.0 на вариаторе. Коробка уже стоит контрактная и продавец настойчиво предупреждал "замени масло". Езжу мало и недалеко и потому проблем не наблюдал. Но на днях попал во многочасовую пробку и спустя пару часиков начала дёргаться при трогании и на малой скорости. Доехав до места оставил её на час, вернулся и поехал обратно, проблема вроде пропала. Сегодня хотел отогнать масло поменять в CVT но не смог завести (горит CVT и ABS), когда тухнет появляется значок Р и могу проехать лишь несколько метров...потом опять ошибка и всё! Надеюсь на дельный совет. Может кто мастера хорошего подскажет? Живу Зеленоград, можно Москва.
Ткните, плиз.
Цепь ГРМ и приводной ремень на каком пробеге менять?
Попробуй вот сюда. http://www.translider.ru/?page=38
Тоже собирался к ним обратица . Если поедешь , дай отзыв , расскажи как все сделали. Вроде грамотные ребята , и ремонтируеют , и продают ремонтированное.
-Подскажите пож-та,- не образованному...Появился звук в районе к выпускного коллектора /ведро с болтами/,всю машину облазли поменяли все подшипники генератора с обгонной муфтой,усё подтянули ,-усё напрасно...-На холодном движке звук открученных болтов выпускной системы,-через минут 2-4 звук пропадает!!!!???? Спецы говорят за катализатор,,,,,Вопрос как узнать у дилера меняли-ли катализатор?И вообще как это делается?-Авто 2004г 2,0л,что такое отзыв авто ниссана,-и что они меняют катализатор бесплатно? Заранее спасибо.....![]()
QpiX,
Я им звонил только что ради интереса.
Шараш контора это а не специалисты.
Поверьте я жуков сразу узнаю.
Просто им более менее написали сайт.
Уверяю на 99.9%