принцып система охлаждения, во всех ДВС одинаковый
Да только далеко не во всех двигах стоит два термостата.
принцып система охлаждения, во всех ДВС одинаковый
Да только далеко не во всех двигах стоит два термостата.
Нет, тут местный ариопаг автомудрецов пытается оспорить объективные факты. Оспорить нечем, начинают выдумывать и клеветать: "Но правды вы тут не услышите,даже если уже и прокладку поменяли и башню шлифанули". - Типа я втихую во дворе не термостат поменял в двигле, а ГБЦ снял, шлифонул у себя на коленке и прокладу поменял за одно.
А факты оччч простые: уходил антифриз в цилиндр 1.5 года подряд, мудрецы мне присудили замену прокладки ГБЦ. А я поменял всего один термостати-и О,чудо из чудес!-Ож перестала уходить, а прокладка перестала "прорбиваться"! Вот и получается, что они немало народа на дорогостоющую замену прокладки со шлифовками и прочей хренью уже видать развели, вместо того, чтобы сделать элементарную и дешевую замену термостатов. Другого объяснения "пристального внимания" к моей личности и моим идеям местных древнейшин я не вижу. Я просто предложил другой выход из известной болезни двига QR20. Кому не нравится моя (а точнее не моя, а чела из г.Гагарин) идея, ради Бога, с ентой проблемой езжайте к Автомагистрам, шлифуйте головки, меняйте прокладки, платите бабки. "Мы же в свободной стране свободные люди,"- как сказал поэт.
Еси ты такой сообразительный,то чей-то Ож должна "потихоньку сочить в цилиндр"? И через что? Скрепки сейчас нет и прокладку никто не менял, а ОЖ перестала уходить. Поменял термостат.Значит, по твоей логике, "ОЖ потихоньку сочила в цилиндр"...ДА,ПРАВИЛЬНО! ЧЕРЕЗ НЕИСПРАВНЫЙ СТАРЫЙ ТЕРМОСТАТ.
- - - Добавлено - - -
Ты лучше расскажи,чему у тебя равно отношение площадей двух кругов. Ты ж у нас в математике круче, чем в ДВС разбираешься. И там не клапан,а перепускное отверстие.![]()
Долбоеб... Ну нет для тебя других слов. Не на один вопрос не ответил. А путь ОЖ от термостата сам показал стрелочкой? Ну типа куда жиже течь надо...
Нет... Я признал что не верно прочитал писанину.
Так все-таки отверстие уже, а не дыра. Смотри внимательно, все-же функцию клапана выполняет, а не отверстия. Прогресс блин. И чтож оно там перепускает с затычкой-то?
Последний раз редактировалось vitalliy; 25.12.2014 в 06:53.
. Не на один вопрос не ответил. --
Какие вопросы, такие и ответы.
Долбоеб..?--
Долбоеб.. это тот, у кого цилиндры до 900с раскаляются, как это ты тут втирал. И те, у кого сплошные пробои прокладок, там, где этих пробоев нет и в помине. А у нижнего термостата клапанок есть, так что все не так трагично и абсолютно герметично,как тебе кажется. А в верхнем термостате в "дырке" можно для уменьшения диаметра сделать самодельный клапанок из обычного болтика 2,5мм. Просто необязательно его затягивать до упора. Да и на стальной крышке верхнего термостата нет резинового уплотнителя, как у нижнего. Так что едва ли она абсолютно герметична даже в закрытом положении термостата. Так что, если даже перекрыть отверстие, ничего катастрофичного не произайдет.
Врешь. Про свечи разговор был и ссылку ты не смотрел и устройство ДВС не изучал. Вот одна ссылка, остальные можешь сам найти http://catalog.autodela.ru/article/view/1365
Катализаторы кстати работают от нескольких сотен градусов, ссылку сам поищи... Это для того чтоб иметь представление о температурных режимах двигателя. И для прочих мудаков считающих что в двигателе 90-100гр.
- - - Добавлено - - -
Я ни разу не говорил о пробое, т.к. не производил диагностику. Лишь в самом начале высказал предположения и возможные неисправности.
На многих двигателях нет вообще никаких уплотнений, только крышка на герметике.
Соклубники давайте заканчивайте этот никому не нужный спор и закроем тему со скрепками ,чел хочет пусть ставит скрепки и глушит отверсия ,двиг его ,деньги его и соответственно проблеммы тоже его. Вы со своей стороны сделали доброе дело дали совет и предупредили о возможных последствиях,а он пусть решает как ему быть.
И давайте жить в согласии и без оскорблений.