нашел ключ.купил запчасти.надо успокоитель менять?и если не трудно .опишите как правильно притянуть гбц.и с какими усилиями?у всех описано по разному.если не тяжело поподробнее,если честно не хочется из-за глупости попасть на гбц.....
нашел ключ.купил запчасти.надо успокоитель менять?и если не трудно .опишите как правильно притянуть гбц.и с какими усилиями?у всех описано по разному.если не тяжело поподробнее,если честно не хочется из-за глупости попасть на гбц.....
Вот так и умирают двигатели![]()
Привет!
shah1 Порядок затяжки на картинке есть.
------
a. Применять новые моторного масла на резьбу и посадочную поверхность крепежных болтов.
б. Затяните все болты до 98,1 Нм (10 кг)
с. Полностью ослабьте до 0 Нм (0 кг.)
d. Затяните все болты до 34,3 до 44,1 Нм (3,5 до 4,4 кг)
е. Включите все болты от 75 до 80 градусов (цель: 75 градусов) по часовой стрелке.
f. Включите все болты от 75 до 80 градусов (цель: 75 градусов) по часовой стрелке снова.
А что значит?у всех описано по разому
про то что достаточно только динамометрического ключа:
мне представляется что такая методика затяжки придумана что-бы точнее затянуть болты так что-бы обеспечить правильное соединение БЦ - прокладка - ГБЦ. Нужно и правильное расстояние и правильное сжатие и что-бы все болты были затянуты ровно а не в разнобой.
"закрутил и вроде норм" - думаю этим и отличается японская сборка от нашей...
может и действительно норм, а может и нет... если поехало не значит что долго проездит.
Есть книжка где все по пунктам написано, и ведь не с проста написано (все учтено и рассчитано). И там нету главных пунктов. Просто последовательность операций для достижения качественного результата.
gabba, верно рассуждаешь!
Знаю людей которые им вообще не пользуются и ни че, прикинь?
Ну а 75-80 (чуть больше 1/8 окружности) градусов, если со зрением порядок, можно и на глаз определить.
45 и 90 градусов ты же знаешь как это?
Или покури тут http://kavalet.narod.ru/index.files/Estrella_4.htm
вполне допускаю, но мастеров которые при этом могут сделать качественно единицы. Думаю что в основном просто к ним не доезжали..
отлично себе представляю на глаз и 45 и 90.. и 75 и 80. но при этом не берусь утверждать что закручу 16 болтов 32 раза по 77 градусов в пределах допуска. Кстати 1/8 окружности и близко не 75-80 градусов.
Согласен можно что-то придумать с "не дотянуть до прямого угла (1/4 окружности) 1/10 часть прямого угла"но это извините меня калхоз какойто... Кроме того легко ошибиться еще на фазе прикидок.
Мое мнение проще купить этот ключик и делать по методе. Тогда и проблем меньше будет ни через 1000 км ни через 30000
Тема:замена прокладки гбц.сообщение от автоуниверсал #4.
gabba, shah1 ответил вместо меня.
За инфу по окружности приношу извинения - невнимателен был в расчетах на глаз, но и мотор, на данный момент, не "ломаю".
3/16 , вроде, и будет 77 градусов.
Или как вариант можно воспользоваться
http://www.kanctovary.ru/upload/4ce/7507.JPG
Последний раз редактировалось AyBolit; 05.09.2012 в 00:55.
Машина периодически когда постоит минут 5-10 после остановки горячего мотора плохо запускается, троит, дымит паром и если подставить руку и газовать на руке появляются небольшие капли (похожи на воду/тосол). Повторялось такое уже раза 4, в остальном все нормально тосол понемногу уходит. Машину приобрел недавно, поэтому перегревалась или нет и что вообще было до этого не могу сказать.
Дело, я так понимаю, в прокладке? Почему тогда это происходит не постоянно?