я бы тоже поменял сам, да негде
я бы тоже поменял сам, да негде
Машина Nissan primera p12 двиг QR20DE. Пробег 130ткм. Сначала начал уходить антифриз, проблемы с заводом (пару раз заливало свечи), потом частенько начал троить двигатель при холодном старте (минуту максимум потом норма). Пару раз в неделю подливал антифриз, контролировал уровень и качетство масла, были в норме. Недавно заводился после троения загорелась лампа масла, но вскоре погасла, (проехал 10 км) уже дома обнаружил что масла на щупе нет и до нормального уровня пришлось долить 1,5 л. Жидкость на щупе после долива показалась слишком прозрачной. Следов вытекания масла не обнаружил.
Это скорей всего прокладка гбц? могло ли через нее и масло уходить? Что могло произойти из-за того что проехался с таким уровнем масла? Что еще и могло сломаться что масло ушло? И главный вопрос где можно починить любимую "нюсю"?
Поменял недавно, собственноручно, прокладку ГБЦ. В общем ничего страшного нету, кроме как небольшая запарка с моментом затяга и углом затяга. Все получилось идеально. Правда соскочила цепь со звездочек, пришлось переднюю крышку снимать и выставлять цепь. Результат превзошел все ожидания. Антифриз на месте, машина запускается четко, расход снизился. Так что, вперед ребята. Если с умом делать, то за 6 часов можно самому легко поменять прокладку ГБЦ.
Не подскажете,можно затянуть гбц без динаметрического ключа?и как это сделать?
Не стоит .
В чем проблема приобрести таковой ?
Не хочется покупать на один раз(надеюсь)
двиг QR20DE уходил антифриз, как писал выше, дымила, зимой плохо заводилась.
Итог моего ремонта: 33 тыр, 2 недели без машины, беготни с запчастями и сервис мануалами (где, кстати, весь процесс довольно неплохо описан).
Проехал 2 ткм - ездит.
ГБЦ отвозили на шлифовку, опресовку. обошлось в 5 тыр.
Меняли прокладку ГБЦ + все прокладки + маслосъемные колпачки.
Работал мастер которого нашел через знакомых, на мой взгляд не очень професионально и аккуратно но тем не менее результат есть.
Лучше покупайте ремкомплект всех прокладок.
Из отличий заметил что на холодную заводится не с пол оборота как раньше а где-то после сек кручения.
Иногда возникают толчки/замедления с интервалом где-то сек при среднем разгоне (педаль посередине) после сброса газа пропадают.
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
по поводу ключей: на сколько я разобрался, нужен не только динамометрический но и угломерный ключ, см. процесс затяжки. имхо это очень важный момент так как на глаз получится большая погрешность и разбежка.
gabba, без углового делал и все норм. Главное соблюдать момент.
shah1, Покупать нет смысла т.к. их нужно 2 с разными моментами или 1 но с большим диапозоном! Ищи у знакомых!