Tovarih, Прокладку ГБЦ может пробивать из-за перегрева,или от времени большого пробега.Может ни всегда хозяева авто про это договаривают.
Tovarih, Прокладку ГБЦ может пробивать из-за перегрева,или от времени большого пробега.Может ни всегда хозяева авто про это договаривают.
Как понять стандартный?
Получается, что я с пробегом за 300тык уже минимум 100тык езжу с пробитой прокладкой?
Вот это ты как делал?
Просто снял накладку и сверху посмотрел?
Уже оскомину набило каждую весну владельцам QR20+CVT говорить - мойте радиатор со снятием хотя бы раз в 2 года, а если пробеги большие - то каждый год. И меняйте антифриз при этом.
Вообще-то лучше их менять хотя бы раз в 5 лет.
Не та позиция на которой можно экономить.
P.S. "Вредных советов" Г.Остера начитался что-ли...
![]()
Доливаю антифриз где то литр за 3 месяца. Видимо потихоньку кончается прокладка. Пробег 205 , родной.
Ну естественно большинство людей просто не договаривают... А плюс к этому, многие клиенты, уже купили машину с этим пробоем гбц. Да и мне, легенда клиентов совершенно не к чему, определяю пробой по косвенным признакам, расход(постоянный антифриза), и специфический запах выхлопа, уже нанюхался за свою практику, при заезде в гараж сразу ловлю этот аромат)))
- - - Добавлено - - -
Представь, на последних трёх двигателях, при проверке даже накладку не снимал, т.к её нет на праворульных...
А по теме- Неужели ты думаешь, что если я даже при дефектовке обязательно проверяю крышки радиатора на сброс/разрежение давления, то не проверю такие банальные вещи как загаженность системы охлаждения в целом?
- - - Добавлено - - -
Ну в принципе да, вполне возможно что потихоньку начинается...
Антифриз качественный заливаете? Пробег за эти три месяца примерно какой?
Антифриз не самый дорогой , пробег за год тыщ 15
Думаю, что ты делаешь то, что тебе выгодно.
Так как...
...и работы по замене прокладки ГБЦ гораздо выгоднее работ по мойке радиатора со снятием..
А вот если бы ты написал, что предупреждаешь клиентов (владельцев QR20) об этой особенности (даже можно сказать конструктивном косяке) данного двс - то и этого разговора бы не было.![]()
Смотрите, делаем выводы: Выходит за три месяца, пробег составил примерно 3,5тыс.км! Вы долили литр антифриза т.е получается- 300мл на 1тыс.км.
Внимательно осмотрите всю систему охлаждения на подтёки. Особенно крепление основного термостата, правее выпускного коллектора, в которое входит нижний шланг радиатора, частенько обнаруживал у клиентов там небольшую течь(Примеры,Сирены,Хитрилы). Из за близко расположенного выпускного коллектора, антифриз тут же выгорает, поэтому нет ни капель, ни подтеков, можно определить только визуально по жирному пятну на самом корпусе(сейчас попробую найти фото). Расмотреть проблемно, я использую камеру, либо дефектоскоп, на крайняк посмотрите через зеркальце.
Если все в норме, подтеков нет, то нужно постепенно готовиться к замене прокладки гбц, особенно если расход антифриза прибавится..., также краем глаза всегда следите за темп.охл.жидкости.
Это я всё к чему, клиенты которым уже давно меняли прокладку гбц, приезжают на различные т.о замену масла, чистку форсунок итд..., и я всегда контролирую состояние и уровень жидкостей. В итоге после ремонта по замене прокладки гбц, за год, люди антифриз не подливают вообще, вне зависимости от пробега! Ну визуально может уровень упал на 1см по расширителю, но это естественный расход(угар/испарение) ...т.е не уходит вообще!
Последний раз редактировалось Tovarih; 07.06.2016 в 07:51.