Надо посмотреть повнимательней , может где и вправду сочит.
Радиаторы не мыл ниразу на ней. Беда там вообще наверное. Да и до меня наверное не мыл никто.
Надо посмотреть повнимательней , может где и вправду сочит.
Радиаторы не мыл ниразу на ней. Беда там вообще наверное. Да и до меня наверное не мыл никто.
Вот так и начинаются сказки про про косячный QR20 и про "стандартный" пробой прокладки на 150-200т.км.
Вот глянь....
http://www.primera-club.ru/f/transmi...p16#post854922
Глядел еще в далеком 13-ом году . Ты как раз цитировал мой пост когда радиаторы выкладывалЖаль что руки мои так и не дошли до мытья. Но ничего все впереди.Я постоянно контролирую засоренность
наростов пока нет , забиты внутри соты , что не лучше....
Tovarih, А вот ответь на вопросик:на одной из фоток ты делаешь замер микрометром,а зачем и для чего?Когда эти болты проверяются на вытянутость.,если вытянутыые ,то под замену.
Парни там немного другой принцип, дело не в длине болта.
Болт работает по принципу 'витой пружины', т.е в самый последний момент затяжки, он как бы немного "плывёт" закручивается по спирали, и тем самым обжимает ГБЦ. Это отчётливо чувствуется при затяжке. Если по простому, то при проверке болтов мы как бы проверяем на сколько болт вытянулся(искривился) по спирали, в средней части, от предыдущей затяжки.
Там всё не так сложно, но нужен именно микрометр, т.к нужно замерить сотые мм., а штангелем этот параметр не уловить.
Сейчас все объясню:
Берёте болт, отступете от нижней части 10-12мм, замеряете диаметр, это будет D1, далее отступаете от нижней части болта на 50-60мм, замеряете диаметр, это получится параметр D2. Далее рассчитываем разницу диаметров D1-D2= ...это и будет нужный нам параметр расчета. Если он превышает [U]0.23мм[/U то болты под замену!
Из личного опыта, после первого ремонта разница не превышает 0.06 /0.09 мм...
Tovarih, На болтах крышек распредов это все на глаз видно))) У потянутых, верхняя часть резьбы заметно уже. Я даже фото как-то делал.