Всем привет!
Проблема решилась, помогло в решении проблемы вышедшая из строя форсунка, а точнее как выяснилось обрыв провода. Если более подробнее, то от фишки дросселя отходят 6 проводов, которые с правой стороны двигателя соединяются с другими проводами, в том числе и форсунок, и весь этот жгут который в гофре уходит вниз, а потом снова поднимается в верх и уходит в салон, то есть образуется своего рода чашка/низина, где и собирается сырость, влага, конденсат. Когда прозванивали форсунку у которой контакт до был, то пропадал стали теребить/"ломать" упомянутый жгут и в определенном месте, а именно в этой "чашке"/низине контакт совсем пропал. Распотрошив в этом месте гофру был обнаружен сломанный провод от форсунки и естественно в этом же месте пробитая изоляция на белом с серебристыми насечками проводе от дроссельной заслонки.
Всем огромное спасибо за помощь!!!