Привет. Проблема прыгает стрелка при нажатие на газ. После прогрева прыгает в красную зону и только при нажатии падает в нормальное положение. Ошибок не выдаёт. Может кто сталкивался? где смотреть?
Доброе время суток! Уважаемые примоводы!!! Такая же проблема с ДПДЗ. Менять на новый не хочется. Цена - космос... Двигатель 1,6 109 коней. Один знакомы сказал, что дроссельный блок идентичен с блоком от Альмеры 1,6. Так ли это? Просто такой блок есть у товарища. Он не против мне его подогнать.
За ранее благодарен за ответ!
Спасибо за ответ! Посмотрел на экзисте, вроде бы подходит от Альмерки. Буду пробовать!
Уважаемые форумчане!!!
Помогите решить проблему с дроссельной заслонкой на Nissan Primera P12, 1.6, 109 л, 2007 г..
Всё началось с того что периодически стала появляться ошибка 0221, полазив по форумам решал проблему путем манипуляции замка зажигания и педали газа. В процессе пользования авто обратил внимание на то, что проблема возникает в сырую погоду. Всю зиму отъездил без проблем и вот наступила весна и ...
В настоящий момент ошибка 0221 вылезла и не пропадает, при этом двигатель уходит в безопасный режим и ехать невозможно, не ну возможно но не более 20 км/ч.
Теперь о том что уже сделано: сброс ошибки не помогает, обучение ДЗ не помогает, замена ДЗ не помогает, прозвонена проводка от ДЗ до ЭБУ всё чисто, обрывов нет, все штекера и фишки проверены, поджаты, релюшки щелкают, при включении выключении зажигания заслонка ходит.
Да чуть не забыл, может это важно, иногда бывает заводится хорошо без ошибки но как только втыкаешь любую передачу (МКПП) сразу вываливается ошибка 0221. Других ошибок нет!!!
Выручайте форумчане я уже совсем отчаялся!!! Куда ещё можно залезть, где глянуть, на что обратить внимание.
- - - Добавлено - - -
Добрый день!
Сегодня на градуснике утром -2 завелась хорошо утро отъездил хорошо как только температура воздуха поднялась в + проблема возобновилась. Метеозависимая машина!
Спасибо за совет!
Только это если и решит проблему то временно. И будешь ездить и при каждой сырой погоде думать докуда же я сегодня смогу доехать!!!
Нужно искать корень проблемы и искоренить, как говорится, раз и навсегда!![]()
Ребята советуют WD 40 обработать штекера/разьемы и ещё её загнать под оплетку экранированных шнуров при помощи иглы от шприца. WD обладает свойством отталкивать влагу и защищать от окисления провода если у них потрескалась оплетка, а также она не проводит ток.
Буду ковырять дальше и обрабатывать WD, если проблема решится, обязательно отпишусь. https://www.drive2.ru/b/451584819764135228/