Замена покладок результатов не дала. Похоже смена колец и колпачков нужна.....???
Замена покладок результатов не дала. Похоже смена колец и колпачков нужна.....???
QG16, сделали полную капиталку. Расточкка, поршни, все прокладки, коленвал и пр. Симптомы были такие-плохо ехала, жрала масло, на больших оборотах дымила.
Сделали.
Ехать стала отлично, даже на газу.
Дым пропал. Компрессия 12,5 везде.
Масло ЖРЕТ. Все равно. Проехал уже чуть более 12 000 после капиталки. А она все равно жрет. Лью полусинтетику.
Мастерам позвонил сразу, как заметил тенденцию-1 литр на 2300. Говорят, приезжайте, будем разбираться, но пока, мол, поездите, может притрется.
Но уже 12 000, должно же было бы притереться? И кроме жора масла все остальное меня полностью устраивает.
Да, и при ремонте меняли все прокладки и сальники клапанов соответственно.
Ехать и разбирать машину снова как-то неохота. В чем дело, кто знает? В чем они могли накосячить?
Свечи не смотрел.
Должны были менять-давал им полностью весь комплект. И, даже, кажется, показывали мне старые, но могу и ошибаться. Ремонтники непроверенные, но вроде толковые.
После капиталки прошел 12000.
До капиталки по спидометру 130 тыс было. Голову не делали совсем, только колпачки поменяли. Насчет направляющих-не знаю, они не говорили, говорили, что голова в порядке, с ней ничего делать не надо.
Я вот думаю, может они провтыкали и не поменяли МСК?
вот это вполне возможно, не хочу конечно их оговаривать, но сам видишь, факт на лицо, масло должно стоять на уровне! у меня был пробег 170000,(я думаю больше раза в 2 раза), менял кольца и колпачки, выработка по блоку была явная, поршня болтались даже, я не капиталил и после ремонта у неня где то 800 грам на 10000 берет...а от головы многое зависит, 50%
Поеду к ним. Пусть доделывают. Только это, получается, опять прокладку покупать?