Привецтвую всех. была такаяже проблемка 500 грам на1000 купил уже такую с пробегом 90тык. первым делом полез в винтиляцию картера снимаем шланги с впускного каллектора на обеих изнутри масло. сняли крышку клапанов забиты маслоотражатели промыли поездил денек опять сняли шланги проверили сухие подумал что вылечил ан нет. стало на грмм 100 меньше жрать деагноз ясен залягли маслосемные кольца.вскрыл так и есть (смутил тот факт что при хорошей конструкции для уменьшения веса омывания маслосемгого кольца никакое насверлил еще дырок) вобщем отмыл все и собрал износа нигде небыло. уже 70 уровень мертво. болезнь как окозалось у всех 1,6нашего городка в маслоотражателях 12 из12 после 90тык и вот уже торим без меня раскаксовывали кольца (только уже без разбора заливали в каждый целиндр на сутки по пузырю карбенклина потом промывочное масло затем обычная замена и в путь) я вобще придерживаюсь правили каждая замена с поомывкой и некогда проблем с закаксовками и загрязнением роблем небудет.
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
сори за шибки телефон глючит не подецки
Мне тоже раскаксовку посоветовали-только после техотстоя прогнать еще 100км. На другой машине на каждой смене делал промывку, на этой пока не буду (машина недавно) шоб шмурдяк не поднять. Хорошее масло потихоньку само отмоет. Думаю так.
Я не знаю как на QG16, но GA16 эта прокладка в жоре масла играет большую роль, сам с этим столкнулся, заменить её 15 минут дело, и вообще наше рассуждение, я думаю прочитают те, кто ездит на QG16 и рассудят возможна ли такая проблема в данном ДВС, но подчеркну ещё раз, дело копеечное, стоит попробовать, а потом если что разбирать ДВС.
Проблема та же. Заказал прокладки на Existe. На днях поменяю...