MAF проверял?
MAF проверял?
причем интересно, когда тормозишь, обороты падают, почти глохнет, но если в этот момент отпустишь тормоз, обороты нормализуются- хреновина и мистика, и главное ошибок не выдает
Блин та же беда, но думаю вариатор не виноват, так как плавают обороты и на нетралке.
Я так понял это никто не вылечил? Может все же, забит или разрушен катализатор и проблема с выхлопом?
вылечил обороты
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
все просто и банально, как и предполагалось, просто берется балончик но брал не ВД, она маслянистая очень и эффект не тот, до конца не вытирается, взял ХАДО аэрозоль действует как и ВД, снял дроссель и продул его хорошенько с двух сторон, открывая пальцем заслонку. Так же рекомендую хорошенько пройти края заслонки. После хорошо вытираете тряпкой дроссель, и особенно края заслонки и места их примыкания к дросселю, после собираете обучаете, и хорошо. Но есть один нюанс который думаю помог, я не отключал разъем, от дросселя. До этого отключал такого эффекта не было. Счас все работает, обороты не падают машина не глохнет при торможении, на тормозе немного плавают примерно в приделах 20 оборотов, но это не критично если не прислушиватся и не придиратся не заметно
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
каты точно сдесь ни при чем, у меня второй удален, колектор не трогал , но работает
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------
а и еще, при чистке дроселя снял ДРМВ, именно сам датчик из корпуса там два винта, и протел спиртом, и ушной палкой, правда не до конца, но почти на чисто
наконец то вылечился!!!! ура!!! все таки надо ехать к диллеру у кого такая проблема и делать диагностику!!! поверте если сразу поедите потратите гораздо меньше времени и денег в итоге!!! я вот сегодня там был, провели диагностику и сказали что МАФ умер, заменили, провели активацию дроссельной заслонки (регулировку х.х.) и ЗАРАБОТАЛА!!! в итоге отдал 6400, а если бы обратился сразу и не гадал на кофейной гуще, то не пришлось бы менять форсунки, прокладку впускного коллектора и дроссель (40000). Кстати всем рекомендую диллера - автоглобус, рядом с кирпичной улицей (точный адрес не помню). Там работают на имидж, а не на обдираловку, официальный сервис ниссан (др. машины не делают вообще). Всем удачи!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()