плавающие обороты на фиат стило вылечил чисткой дроссельной заслонки- плохо открывалась и почти не проходил воздух на холостых (на золостых было хуже всего, почти глохла) В холостом режиме заслонка закрыта но сверху и снизу есть щели оттуда сосет воздух при холостых
Витёк, зря "хихикаешь", не по-делу. При подсосе неучтенного воздуха неслабо тянет и небедная смесь, а капитально нестабильно, особенно на оборотах ХХ и особенно при сбросе оборотов или нагрузки.
Здравствуйте товарищи!!!
купил я дроссельную заслонку... поставил... как глохла так и глохнет!!! благо у викинга б\у покупал, 2 штуки ток потратил, не совсем жалко... Единственное что - между дроссельной заслонкой и двигателем намазал герметиком!!! (прокладка тоже присутствует старая) первый раз мазал, и через 2 часапоехал... через 50 км стала снова глохнуть... потом поставил и герметик оставил на сутки сохнуть... глохнуть вроде перестал.. проехал 2000 - расход стал меньше!!! при 130 по трассе 8.2(8.1) но обороты все равно плавают... попробую еще предохранитель посмотреть, как тут написано - http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=29760, ток правда не знаю какой смотреть... посмотрю мануал...
Добрый день!У меня ситуация аналогичная...на ХХ переодически падают абароты до 300 а иногда и глохнет.....у меня подозрение на забитый катализатор...т.к. он уменя сильно брынчит и машина тупит ... менял датчик мафа и чистил заслонку -эфект прежний...у кого ещё есть мысли??? одно радует что не один я в поисках))))
Добрый день всем. Была у меня аналогичная проблема на 10ке.2006 г. нового поколения. Так вот так же плавали обороты и глохла на ходу. В сервисах никто помоч немог. 1 малый в магазине с 1го раза угадал в чем причина. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, непомню сколько стоит точно, но не дороже 400 р отдовал, замена заняла буквально 5 минут. И все! обороты перестали плавать и глохнуть тоже. Незнаю про р12, такойже там датчик есть или нет.
В сервисах тоже направляли, кто чистить инжектор,говорил, кто-то дроссель, а окозалось сраный датчик.
у меня таже проблема пробег 180 000, при торможении падают обороты и авто глохнет, иногда при длительном стоянии на тормозе, тоже, на холостых примерно раз в пять минут начинают плавать обороты и авто глохнет. пробовал промывку, непосредственно чистку дроселя, замену датчиков кв и рв, лучше но все равно. есть мысль про то что в этом завязан вариатор, но как проверить и где не знаю, но ни кто не берется
Последний раз редактировалось sobaka; 25.04.2011 в 00:35. Причина: добавление