vadzim, а цепь и остальное оригинальные ставил?
vadzim, а цепь и остальное оригинальные ставил?
как то по натяжителям определяют сняв крышку, когда у меня ошибка 0340 выскакивавала официалы сказали-однозначно цепь(проблема решилась заменой датчика), а тут ребята писАли-сними крышку, сделай фото и тут размести(в какой теме не помню)-подскажем..., а сам я пока (Слава Богу!) цепь не менял..
Последний раз редактировалось Andrion; 05.11.2014 в 20:17.
Так все-таки "нет" или "да"? Повторюсь - неделю назад крышку вскрывали, все метки на месте, шток вышел 3-4 мм. Сказали, что состояние ГРМ как будто только что после замены. Можно этому верить или есть варианты? Сам своими глазами я не видел, но доверенное лицо присутствовало.
П.С. Вчера утром наконец осилил самодиагностику. Переписал коды на бумажку, стер ошибки. Вчера и сегодня ЧЕК не загорался, машинка ездит без проблем. Но интересно другое, вот ошибки:
0118
1162
1160
0340
Ткните носом если не трудно - где посмотреть данные для проверки термодатчика?
И пока машинка ездит, интересно разобраться в теории более подробно, а именно - при каких условиях выскакивает ошибка Р0340? По каким показателям ЭБУ понимает, что произошла неисправность в цепи ДПРВ?
Последний раз редактировалось vadzim; 05.11.2014 в 23:08.
у меня выскакивала когда сам датчик помирал...
насколько я понял когда разбирался с этой проблемой ДПРВ это датчик Холла который считывает электромагнитные импульсы и посылает их в мозг, ту же функцию выполняет и ДПКВ и в случае растяжения цепи идёт сбой программы и работа двигателя нарушается, кстати попробуй ДПРВ открутить и чутка повернуть, некоторым это помогало и я на форуме видал фото ДПРВ повёрнутого и приделанного в таком положении алюминькой...
- - - Добавлено - - -
ну думаю если ты самодиагностику осилил это ты видел http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ody-oshibok-p/ по ошибкам получается у тебя лямбда-зонд накрылся...
Последний раз редактировалось Andrion; 06.11.2014 в 03:55.
А разве датчики ДПРВ и ДПКВ не одинаковы ?