в случае растяжения цепи расстояние между импульсами ДПКВ и ДПРВ увеличивается , ЭБУ соответственно старается это корректировать изменением момента зажигания ..но когда уже момент "упирается" в предел 15 градусов ЭБУ выдает "чек" что цепь уже вытянута настолько, что он не может корректировкой зажигания попадать в фазы работы двигателя
ИМХО стоит покататся недельку если чек не вылезет , промерить /проверить работу лямбда-зонда вольтметром если напряженеи "скачет" 0,5-0,9В то забить на все и ездить если чек вылезет то уже тогда проверять датчики конкретно на стенде/осцилографом
- - - Добавлено - - -
одинаковы , но почему то не у всех замена происходит без проблемно..у кого то при неисправности ДПРВ и замене его на ДПКВ соответственно кажет что датчик колена енисправен т.е. взаимозаменяемы..а у кого то при замене (даже при новом ГРМ) все равно кажет, что ДПРВ неисправен,хоть там поставили на пробу уже ДПКВ
А хуже всего если "не поступает сигнал с него или сигнал "кривой"" периодически. Про причины еще попалось вот это:
Картинка по ссылке не открывается. Вот бы где-нибудь этот мануал найти... Вообще понял, что кроме меня с моей машинкой никто разбираться не будет, ни механики, ни электронщики. Единственное что могут они для меня сделать - менять все по очереди, пока не поменяют то, что действительно надо.
Последний раз редактировалось vadzim; 06.11.2014 в 15:15.
vadzim, откровенно говоря я не совсем понимаю, что ты понять пытаешься... хочешь разобраться как ЭСУД твоего ДВС работает? Или что? Или тупо хочешь понять, как интерпретирует ЭБУ ошибку P0340? Или разобраться, что вообще может вызвать эту ошибку?
Конечно в идеале хочу разобраться как ЭСУД моего ДВС работает. И хочу понять, по каким критериям ЭБУ распознает ошибку P0340. Чтобы в последствии разобраться, что вообще может вызвать эту ошибку. Для общего развития и прикладного применения, так сказать. Раньше передача была по телеку - "Хочу все знать!", произвела она на меня в детстве неизгладимое впечатление, вот и спрашиваю до сих пор обо всем на свете. Я ведь начал с приглашения диагностов и автомехаников, результат почти 0, т.е. и у тех и у других все ОК, но проблема остается. Какой у меня выбор теперь? Или с твоей помощью разобраться в причинах и устранить, или с моста в реку ее японско-британскую сущность
.
Ну ошибка то больше не вылазиет ?
пока не вылазят ошибки (в смысле не горит "мотор" на панели). машинка заводится и ездит, может из-за потепления?
Да, тож красочно будет, зевак соберется - тьма!
П.С. У меня в перечне ошибок в сообщении на прошлой странице опечатка, только счас заметил: вместо 1162 и 1160 были на самом деле 1612 и 1610, всего то цифры местами перепутал. Ошибки эти наверно выскочили, когда диагност пытался ласточку мою завести во время сканирования.