1.1 вольт
- - - Добавлено - - -
на холостом 1,1 вольт
1.1 вольт
- - - Добавлено - - -
на холостом 1,1 вольт
1,0в-новый,1.05 загрязненый-рабочий, 1.1в уже считается грязный и по хорошему надо менять хотя по мануалу 1,16 или даже 1,18 допускается (не помню надо посмотреть). Но перед тем как решится на замену МАФ (все же недешовое удовольствие) стоит осциллограммы еще его посмотреть у грамотного диагноста. Либо вариант 2 взять у кого то такой же исправный для попробовать.
AlboS, ещё лямбду первую проверь...
если бы былалямбда ошибка бы загорелась?
Может у мафа спиральки грязные, а может дпдз подглючивает.
щас ехал с работы вычислил следующее , дергается только если в самый пол надавить на 2,5 - 3 тыс. поебу мерить давление проверять датчики
- - - Добавлено - - -
вообщем провел некоторые замеры: MAF мерил на желтом проводе, то есть дальний от фильтра, ближний к дросселю: 1) при включенном зажигание 1,19В. 2)на х.х. 1,45В. 3) 2500 оборотов - 1,87В (1,92- второй замер). 4) 4000 - 2,17В(2,16В). Также померил давление в топливной рампе: 1) при включении зажигании - 3. 2)при х.х. - 3,5. 3)при любых оборотах - 3,5. Далее, у меня топливный фильтр вынесен под капот - его поменял сегодня, ситуация не изменилась! Заметил только одно, при замене фильтра все руки были в бензине - так вот потом я пытался отмыть свои руки, а они как будто в масле все, и с мылом мыл, все равно жирные остались! Теперь расскажу ситуацию попорядку! Так как у меня текла форсунка на первом цилиндре, исходя из мануала что порядок работы двигателя по цилиндрам 1342,было решено текущую форсунку переставить на второй цилиндр, в этот же день были выкручены свечи с первого и второго цилиндра для сравнения нагара на них( он оказался одинаковым). После, я все собрал - И ПОЯВИЛОСЬ дерганье которое я списал на текущую форсу, после прихода новой ситуация не изменилась!
мои мысли кончились!!! Поехал сегодня на диагностику! 3,5 часа диагност разбирался с моей машиной! Вердикт: все датчики в норме, никаких ошибок или недочетов я не нашел, с подачей топлива и работой датчиков все нормально я уверен на 100%, проблема походу с воздухом, но maf в норме! Я спрашиваю почему тогда дергается, говорит возможно воздух подсасывает гдето! Приехал я вечером в гараж, разобрал все патрубки, все проверил, затянул хомуты! снял еще раз форсунки (т.к. последнее до дерганья в них лазил, протер все сальники проверил их еще раз)все собрал ииииии............... Машина поехала без дерганья!Вернулся в гараж собрать инструмент и передохнуть, где часа 2 прошло! Еду домой и опять джык джык джык! Больше мыслей нет что делать!!! Менять просто на обум запчасти как то финансово дорого получается! Завтра пойду прозванивать проводку!
- - - Добавлено - - -
замерил напряжения на лямбде 1. Серый провод 0,2-0,3 в, белый провод первый - 14,02 в, белый провод второй 0,1-0,2 в!
- - - Добавлено - - -
еще отключил маф и проехался обороты в аварийном режиме поднимаются где то 2300-2400 и начинает дергается!(но дергается потому что комп не дает выше обороты поднять)
а на каком проводе?