wert, я думаю вряд ли так глубоко сидит эта проблема! но как вариант для информация неплохой!
вычитал в книжке при неисправности цепи или датчика машина переходит в аварийный режим, то есть на оборотах 2400 отключает топливоподачу, как только неисправность будет восстановлена, топливоподача нормализуется. буду искать коротыш!!!
vitalliy, обрыв провтдов искать буду методом прозвонки
- - - Добавлено - - -
вообщем так..................Сегодня прозвонил проводку от датчиков коленвала,распредвала,лямбды и mafa до ЭБУ! Обрыва нет! Завожу - загорается чек! Ну наконец-то подумал я, считываю ошибку p0118, нажимаю на газ а обороты поднимаются рывками, пробую проехаться дергается всегда и на всех оборотах! Бегу в капот и начинаю шурудит провода возле колодки ДТОЖ который стоит на двигателе спереди над генератором и о чудо!!!!!!!!!! обороты восстановились, вообщем где то либо обрыв, либо не контакт в разъеме, разбираться уже буду завтра, а то поздно уже! Но до дома я доехал с горящем чеком и машинка ни разу НЕ ДЕРНУЛАСЬ!!!! и расход по бортовику упал с 17 литров до 11. Продолжение завтра!
vitalliy, вот как раз вентиляторы работают в обычном режиме!
- - - Добавлено - - -
Нашел обрыв провода! Вообщем был оборован черный провод на ДТОЖ - масса, в районе пластикового кабель канала с правой стороны двигателя по ходу движения, как раз вместе где провода выходят из этого канала сзади двигателя! Спаял, заизолировал и всё, ДЕРГАТЬСЯ перестала!Теперь правда какая туповатая динамика появилась, но думаю это MAF т.к. его показания далеки от идеала! Буду менять!
- - - Добавлено - - -
кто нибудь подскажите сколько лямбд на моем автомобиле?
Всем добрый вечер,проблема такая:дергается при разгоне от 3000 оборотов при прогретом двигателе.двигатель QG18DE,при этом ошибок нет,топливный насос менял,катушки проверял,форсунки проверял,свечи менял,катализатора нет,цепь менял 50 тыс. назад,маф менял,лямду №1 менял,компрессия 12 во всех цилиндрах,посторонних звуков нет,диагностика ничего не показала,HELP !