я уже выше написал
ROW111, извини! зачитался уже!столько инфы за несколько дней! Голова не варит уже
- - - Добавлено - - -
ROW111, еще можно вопросик? если maf неисправен, а у меня он по моему полу-дохлый, могут тогда на лямбе выдаваться значения неправильный такие как бедная смесь или богатая? maf же образно говорит "воздуха прошло столько то - бенза надо столько то", если он врет значит и в выхлопе не правильные показания на лямбе будут?
можно ли вообще отключить лямбду и попробовать проехаться без нее!? просто MAF мне полюбому уже менять, лямбду пока как то нехочется-неможется! если мои рывки пройдут на 2,5 тыс то я тогда в первую очередб лямбду поменяю
отключиьт можно и проехатся можно, только смысл? тянуть перестанет, коптить будет, в выхлопе бензин жрать будет раза в 1,5 больше...и все..а ну еще чек может загореться, .но не обязательно , люди со неисправной лямбдой по месяцу и два знаю ездили-динамики нет и жрет как конь вот и все влияние лямбды- 15% всего же это немного вобщем то..
ROW111, уговорил, завтра заказываю MAF, а дальше война план покажет! Я правда на форуме нигде не встречал чтоб из - за mafa провалы были в районе 2500-3000
я никого не уговаривал! я написал, что надо дополнительно проверить МАФ снять осциллограмму его на х.х. и на оборотах! а так перебирать ни каких денег не хватит! вот лямбда если ты ее правильно замерил тоже просится на помойку...но не надо бежать за новой! надо проверить ее осциллографом (кстати сначала нужно прогреть двигатель примерно минут 10 потому что сразу после запуска лямбда не работает)
либо попробовать МАФ с рабочей машинки подкинуть... Но дерганья сдается мне не из за этого всего..где то проводулька переломилась и теперь мозг выносит то есть контакт то нет его.. У кого то было дергалась в дождь и в сырость а потом выснилось что перетерся проводок в жгуте который в крыле идет..
ну я сегодня прозванивал проводку от эбу до mafa и от эбу до ДПДЗ! обрывов нет, но машина то в данный момент стояла! а жгуты я теребил, шатал . . . . нет обрыва и всё!может когда кузов играет на кочках где нибудь коротит на массу, но это устанешь искать этот коротыш
- - - Добавлено - - -
да и диагност сказал только на MAF немного напруга завышена
- - - Добавлено - - -
остальное в норме
- - - Добавлено - - -
короче я запутался уже! всё вроде работает в норме, ошибок нет а дергается! Сегодня экспреимент еще один провел: ехал - дергается, остановился открыл капот под ветер 30 минут постоял, поехал дальше не дергается и тяга хорошая, минут 35-40 ехал и в пробках постоял опять дергается!
А если преположить такой вариант - цепь растянулась, клапана с открытием-закрытием опаздывают, цилиндры полностью не наполняются, отсюда МАФ брешет, и на бедной смеси она будет дёргаться....... я вот только не знаю как там на QG16 с датчиками положения распредвала и коленвала дела обстоят, они там оба есть или тока 1 из них, регулируются или нет......![]()