wert,приборка при этом тоже работает,температура поднимается как надо,датчик за двигателем рядом с гидроусилителем,по каталогу идет как датчик температуры двигателя
wert,приборка при этом тоже работает,температура поднимается как надо,датчик за двигателем рядом с гидроусилителем,по каталогу идет как датчик температуры двигателя
koval-vi, Он перепутал чуток с GAшным))) Я ж отписал...
vitalliy,датчик один,разъем штатный из косы,больше ничего нет,машина у меня давно,следов ремонта проводки нет
- - - Добавлено - - -
не пойму от чего тогда приборка и вентиляторы у меня работают?)и этот датчик такой старый и ржавый не знаю как его каталожный номер узнать?
да,попутал))),так в каталоге стрелка туда идет,тогда если датчик на QG один при этом приборка и вентиляторы работают значит он исправен ?
koval-vi, В идеале проверять сопротивление при определенных температурах, но это геммор. Проще сканером гденить проверить.
Ну косвенно: движок не перегревается, вентиляторы работают и при снятии разъема вентиляторы обязаны включиться.
vitalliy,завтра скину разъем и прокачусь,сканером проверяли,сказали что только альфа немного занижена ,мол что насос сдыхает,я до этого его менял на б\у,потом сам мотор насоса поменял на новый бош от волги,изменений нет,с волговским стала потупее но расход упал,а дергается при прогреве движка более 3000 оборотов все так же (
при этом будет ошибка,блок управления войдет в аварийный режим и будет лить топливо абы доехать,а значит будут изменения,если изменений не будет значит этот датчик не причем
- - - Добавлено - - -
цепь менял 50тыс назад,при растянутой цепи 1-плохо заводиться на холодную 2 -дергает на холодную 3-ошибка распредвала или коленвала,ошибок нет-вот что напрягает)