Прошу помочь советом. QG18 АКПП в последнее время машину стало лихорадить. Начинается спустя 5-7 минут после прогрева и начала движения. Как правило при остановке на светофоре машину начинает колбасить, обороты падают, стрелка тахометра скачет вокруг одного деления (600-700). Появляется не всегда. Проходит через какое-то время. Если раньше дернулась пару раз и все, то теперь концерт длится минут пять.
Менялся датчик коленвала и распредвала, чистилась дроссельная заслонка с последующим обучением. Масло, фильтра все новое. МАФ и первая лямбда менялись года 3-4 назад. Бензонасос поменял в прошлом месяце на контрактный. Что смотреть? Помогите пожалуйста! Пробег на щитке 161000.
Rezod, Смотря на сколько неровная,если сильно,то вскрывать мотор.На внезапные троения разная компрессия не влияет.
Rezod, На форсах провода глянь,может и контакт то есть,то нет.
Всем привет, У меня такая же фигня.При разгоне нельзя увеличивать обороты выше 2500 сразу начинает дёргать как будьто не хватает бензина. Не могу обогнать, приходиться разгонять медленно пока не переключится на следующую передачу и так дальше. Заводится нормально и на нейтралке обороты нормально развивает, а как поехал всё 2500 предел(((Мои предположения филтр в бензонасосе? Подскажите если в курсе.
В прошлом году ездил В Казахстан, Туда ехали нормально, а обратно, началось вот также как описал выше, только сначала был предел 4500, потом всё хуже и хуже. Поприезду домой стал заправляться местным бензином и также плавно стали повышатся обороты. Я успокоился, а тут на тебе опять. Попробую разобрать бензонасос.
Последний раз редактировалось sergant221; 17.12.2016 в 21:12.