Собстевенно вопрос в теме, снимал фишку с датчика на клапанной крашке(с левой стороный,вроде он отвечает) а изменений в динамике не заметил:
Собстевенно вопрос в теме, снимал фишку с датчика на клапанной крашке(с левой стороный,вроде он отвечает) а изменений в динамике не заметил:
ага он, в паре с датчиком колена.
Может опишешь с чего ты решил проверить?
Что то работает неисправно или так, ради интереса?
ради инетерса, снимал клапанную крышку, текли колодцы свечные, поставил обратно, забал подключить датчик, через неделю полез проверять, заметил, подключил, а изменений в динамике нету. сейчас снял его, сопротивление есть, сигнал подается на него, а плунжер не двигается. в снятом состоянии включаю зажигание, подключаю клапан, реакции 0, клапан ведь электомагнитный, значит при подачи наплряжения плунжер должен двигаться, ну или покрайне мере клапан должен щелкать, а нечего не происходит. я так понимаю не работает(
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------
вобще расход в городе в спокойном стиле 13.7, трасса 120- 7.5, 160-9.9
Ну проверить как то так, проверь, мож он и дохлый уже, но сначала сделай самодиагностику и очисти ошибки
![]()
я еще у себя не проверил его, че то вообще не ощущается как он вкл, нечувствую фаз, а еще бывает провал на 4500, может он быть из за горящего чека 0420 из за лямбды второй? пока непойму в чем причина. (насос топливный менял на новый, сетку чистил, фильтра все по расписанию вовремя меняю, каталика нету)
на ХХ, 14-14.04в
на 2500об\м ~9.5в
Начиная с 1500об\м до 5000об\м тоже в районе от 9.3 до 9.6 ~
я что думаю, сигнал сигналом, а датчик-то все = не щелкает, плец кладешь нечего не чувствешь(. ошибки нету, около месяца назад была такая ошибка 0011, но я ее не нашел в мануале и не стал паниковать.Просто стер и все
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------
VOVANыч, а что у тебя с лямбдой-то?, КАТАЛИК ЕСТЬ?
тестер цифровой или стрелочный? Цифровым не увидишь колебания...
P011 говорит о наличии несоответствия между заданным и реальным углами относительного положения распределительного вала. Кстати клапан завязан на датчик колена, датчик распреда, ДТОЖ и датчик скорости...