Как проверить систему изменения фаз газораспределения

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    Серега495
    Автор темы

    Как проверить систему изменения фаз газораспределения

    Собстевенно вопрос в теме, снимал фишку с датчика на клапанной крашке(с левой стороный,вроде он отвечает) а изменений в динамике не заметил:

  2. #2
    AyBolit
    Старожил
    ага он, в паре с датчиком колена.

    Может опишешь с чего ты решил проверить?
    Что то работает неисправно или так, ради интереса?

  3. #3
    Серега495
    Автор темы
    ради инетерса, снимал клапанную крышку, текли колодцы свечные, поставил обратно, забал подключить датчик, через неделю полез проверять, заметил, подключил, а изменений в динамике нету. сейчас снял его, сопротивление есть, сигнал подается на него, а плунжер не двигается. в снятом состоянии включаю зажигание, подключаю клапан, реакции 0, клапан ведь электомагнитный, значит при подачи наплряжения плунжер должен двигаться, ну или покрайне мере клапан должен щелкать, а нечего не происходит. я так понимаю не работает(

    ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------

    вобще расход в городе в спокойном стиле 13.7, трасса 120- 7.5, 160-9.9

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    ради инетерса, снимал клапанную крышку, текли колодцы свечные, поставил обратно, забал подключить датчик, через неделю полез проверять, заметил, подключил, а изменений в динамике нету. сейчас снял его, сопротивление есть, сигнал подается на него, а плунжер не двигается. в снятом состоянии включаю зажигание, подключаю клапан, реакции 0, клапан ведь электомагнитный, значит при подачи наплряжения плунжер должен двигаться, ну или покрайне мере клапан должен щелкать, а нечего не происходит. я так понимаю не работает(
    сделай самодиагностику, наверняка наморгает P0011. Этот код является одноцикловым и чек он не зажигает, но ЭБУ уходит в аварийный режим и отключает питание с клапана управления фазой впуска....

  5. #5
    VOVANыч
    Администрация
    Ну проверить как то так, проверь, мож он и дохлый уже, но сначала сделай самодиагностику и очисти ошибки

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    мож он и дохлый уже, но сначала сделай самодиагностику и очисти ошибки
    да нифига он не дохлый наверняка, он бы ошибку вывалил P1111

  7. #7
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    да нифига он не дохлый наверняка, он бы ошибку вывалил P1111
    я еще у себя не проверил его, че то вообще не ощущается как он вкл, нечувствую фаз, а еще бывает провал на 4500, может он быть из за горящего чека 0420 из за лямбды второй? пока непойму в чем причина. (насос топливный менял на новый, сетку чистил, фильтра все по расписанию вовремя меняю, каталика нету)

  8. #8
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    я еще у себя не проверил его, че то вообще не ощущается как он вкл, нечувствую фаз
    я тоже не чувствую, но на низах звук дизельный и моща в самом начале, а наверху нет баса и крутится достаточно легко.... работает сдвиг фаз..

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    а еще бывает провал на 4500, может он быть из за горящего чека 0420 из за лямбды второй?
    нет, лямбда тут точно не при делах, тут скорее маф замешан....

  9. #9
    Серега495
    Автор темы
    на ХХ, 14-14.04в
    на 2500об\м ~9.5в
    Начиная с 1500об\м до 5000об\м тоже в районе от 9.3 до 9.6 ~
    я что думаю, сигнал сигналом, а датчик-то все = не щелкает, плец кладешь нечего не чувствешь(. ошибки нету, около месяца назад была такая ошибка 0011, но я ее не нашел в мануале и не стал паниковать.Просто стер и все

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------

    VOVANыч, а что у тебя с лямбдой-то?, КАТАЛИК ЕСТЬ?

  10. #10
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    на 2500об\м ~9.5в
    Начиная с 1500об\м до 5000об\м тоже в районе от 9.3 до 9.6 ~
    тестер цифровой или стрелочный? Цифровым не увидишь колебания...

    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    я что думаю, сигнал сигналом, а датчик-то все = не щелкает, плец кладешь нечего не чувствешь(. ошибки нету, около месяца назад была такая ошибка 0011, но я ее не нашел в мануале и не стал паниковать.Просто стер и все
    P011 говорит о наличии несоответствия между заданным и реальным углами относительного положения распределительного вала. Кстати клапан завязан на датчик колена, датчик распреда, ДТОЖ и датчик скорости...

Похожие темы

  1. как проверить вентилятор радиатора?
    от прапорщик в разделе Двигатель
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 21:17
  2. Выручайте! как проверить форсунку?
    от denisthx13 в разделе Ремонт P10
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 13:44
  3. как проверить датчик холостого хода
    от pomxa153 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:28
  4. электроклапан фаз газораспределения
    от leba в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 03:41
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •