Догнал кого то?
Только сейчас додумал... в сервисе не разобрав полностью сказали, что менять все 3 радиатора - масло и антифриз вышли это я видел, а зачем кондей менять, если бы он был пробит видно ли было что фреон выходит?
Догнал кого то?
Только сейчас додумал... в сервисе не разобрав полностью сказали, что менять все 3 радиатора - масло и антифриз вышли это я видел, а зачем кондей менять, если бы он был пробит видно ли было что фреон выходит?
Кстати о радиаторе... Народ, может кто знает, вместо штатного можно поставить другой, подходящий по размеру? Может опыт у кого есть?
desant.doktor,можно поставить другой и большего размера...есть специализированный сайт cvtru.com. и abtomat.ru там есть радиаторы для варика и специальные трубки. Соединительные трубки должны быть хорошего качества
- - - Добавлено - - -
На абтомате в разделе ниссан и год с 99 по 05 есть универсальные детали,ам есть и радиаторы... ценник не большой, от 1600 р до 4300 р
Спасибо! Что то подобное и нашел. Интересно, из форумчан кто нибудь ставил такие?
- - - Добавлено - - -
И еще один вопрос! Слышал мнение, что внешний радиатор для вариатора можно вообще не использовать. Типа, того, что встроен в большой радиатор - достаточно, если машину не нагружать. Так ли это, подскажите пожалуйста!
desant.doktor, если есть возможность поставить, то лучше поставить... варику по жаре будет легче
Обратно согласен.
Хотите сказать , что самый маленький радиатор , который ближе всех стоит к бамперу это радиатор вариатора ? Там же вроде тупо трубка по основному радиатору ДВС проложена , разве не так ?
Вариаторный радиатор интегрирован с обычным радиатором и стоит анизу