Like Tree1понравилось

Радиатор вариатора

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от coolertw Посмотреть сообщение
    Кто нибудь подскажет, как радиатор вариатора подключается? Через какой то термостат, или как? Просто у меня японка, а я так понял на японках их не ставили. Хочу поставить штатный радиатор варика, но чет нигде не нашел, как он вообще подключается (имею ввиду шланги). Если его просто параллельно шлангам, идущим к основному радиатору подключить, то зимой он ведь не даст прогреть коробку? Подскажите, у кого стоит штатный радиатор, как он подключен?
    Вот так


  2. #32
    Redek
    Участник
    Странная беда приключилась, вчера на перекрестке заметил, что откуда-то течет масло, остановился, весь радиатор почти мокрый, открыл основной - пусто, думаю докачусь до СТО с перерывами на остывание двигателя, поехал с течью, в итоге температура норм, но обороты и переключение передач явно начало нестабильно работать, в общем примерно 5 км катился до СТО, посмотрел в итоге жидкость варика - ноль, щуп сухой и явно идет пар из трубки щупа. Сегодня позвонили ремонтики - говорят радиатор вариатора накрылся, трубка лопнула, всё вытекло.
    Собственно специализированное СТО говорит, что есть универсальный радиатор, который даже лучше. Но хотят за замену 15-20к, не знаю адекватная ли цена, мне замена большого радиатора в 10 обошлась с заправкой.
    И еще, под конец варику явно было тяжело переключать передачи и даже трогался после раскрутки до 3-3,5 оборотов с трудом. Думаю не спалил ли и как проверить это всё. И еще странность в том, что обычной охлаждающей не было, хотя температура движка не поднялась судя по датчику.

  3. #33
    nikom
    Старожил
    Redek, Мог подпалить в варике фрикционы,конуса задраться могли и да сам ремень тоже пострадать мог,масло—это кровь варика и др.В таких случаях эвакуатором пользуются.

  4. #34
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    Странная беда приключилась, вчера на перекрестке заметил, что откуда-то течет масло, остановился, весь радиатор почти мокрый, открыл основной - пусто, думаю докачусь до СТО с перерывами на остывание двигателя, поехал с течью, в итоге температура норм, но обороты и переключение передач явно начало нестабильно работать, в общем примерно 5 км катился до СТО, посмотрел в итоге жидкость варика - ноль, щуп сухой и явно идет пар из трубки щупа. Сегодня позвонили ремонтики - говорят радиатор вариатора накрылся, трубка лопнула, всё вытекло.
    Собственно специализированное СТО говорит, что есть универсальный радиатор, который даже лучше. Но хотят за замену 15-20к, не знаю адекватная ли цена, мне замена большого радиатора в 10 обошлась с заправкой.
    И еще, под конец варику явно было тяжело переключать передачи и даже трогался после раскрутки до 3-3,5 оборотов с трудом. Думаю не спалил ли и как проверить это всё. И еще странность в том, что обычной охлаждающей не было, хотя температура движка не поднялась судя по датчику.
    Мысли вслух...
    Это трындец товарищи...
    Какие всё таки странные люди попадаются на Форуме.
    Регистрация с 13.09.2011. По логике - 7 лет ездит на машине.
    И не хрена её не знает....Вообще...от слова СОВСЕМ....
    Дааааа....

  5. #35
    Redek
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Мысли вслух...
    Это трындец товарищи...
    Какие всё таки странные люди попадаются на Форуме.
    Регистрация с 13.09.2011. По логике - 7 лет ездит на машине.
    И не хрена её не знает....Вообще...от слова СОВСЕМ....
    Дааааа....
    Как раз такое мнение не интересует от слова совсем. Особенно когда делается вывод вообще не зная и не понимая обстоятельств. Хамить в ответ не буду, хотя и вполне можно было.

    По существу - отломалась одна из трубок на радиаторе вариатора, масло еще есть, предварительно вариатор работает. Теперь встает вопрос о поиске радиатора на замену, б\у в ростове нет, универсальные начинаю искать. Если у кого есть ссылки и опыт покупки универсальных по приемлемой цене - прошу кинуть или сюда или в лс. Как сказал стошник ему важно совпадение креплений и размера, положение контактов трубок желательно, но не обязательно.

    - - - Добавлено - - -

    По ссылке на магазин в теме по размерам вот этот вроде больше всего совпадает http://www.abtomat.ru/partDetail.asp...SR&eurID=63547 . Толщина правда в два раза меньше.

  6. #36
    nikom
    Старожил
    Redek, Ты зря так,про свою машину надо знать все.Эх ,если бы месяц назад у тебя произошло,а то я выкинул радиатор как твой с лопнутой верхней .банкой.Он переделывается элементарно.
    Последний раз редактировалось nikom; 27.07.2018 в 23:56.

  7. #37
    Redek
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Redek, Ты зря так,про свою машину надо знать все.Эх ,если бы месяц назад у тебя произошло,а то я выкинул радиатор как твой с лопнутой верхней .банкой.Он переделывается элементарно.
    с удовольствием бы стал автолюбителем-профиком, но многие факторы не позволяют.

    Элементарно это как? Сейчас исхожу только из того, что говорит мастер на СТО, и готов купить универсальный, забрал свой, поеду завтра искать по рынкам.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Пробит картер вариатора
    от Колян 1 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 16:17
  2. Замена радиатора вариатора.
    от Alexis в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •