Пробег авто 145 тыс. Масло вообще не ест. Ни капли не доливаю от ТО до ТО. Вариант с цепью сомнителен.
Предохранители все проверил и тот, что на 100А, релюхи все пересмотрел (мала ли где окислилось контакты от воды).
Vasko_68sl, генератор я постараюсь проверить, только чтобы прозвонить его так досконально как ты хочешь, его нужно скинуть. С моим опытом автослесаря, я весь день проковыряюсь, а причина, на мой взгляд, очень сомнительная. Мне больше нравиться твое подозрение по датчику коленвала, его я сегодня точно проверю.
Я вчера и сегодня заметил такую вещь, первый запуск авто почти успешен, причину этому я нахожу в сухости свечек. Когда их выкручиваешь – они все мокрые. Заливает мне кажется по страшному. Посоветуйте, что отвечает за перелив? Какие датчики смотреть в первую очередь?
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------
Вот прочитал интересную статью
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...988661-p3.html
ЧЕК – не горит при неисправности ДПКВ, у меня он тоже не горит
Что такое «мультитроникс»?
http://www.avtogsm.ru/multitronics-vc-731-p4777.html
Vasko_68sl, ты писал «Это описание из мультитестов моим БК по протоколу Nissan Primera.» у тебя тоже стоит?
У меня кроме лампочки check engine и педали газа с секундомером в обнимку нет ничего.