Что-то я запутался клемма с МАФ это вот эта?1. скинь клему с МАФа и попробуй завести...
http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BD...w=1280&bih=863
То тогда скидывал и все безуспешно.
Что-то я запутался клемма с МАФ это вот эта?1. скинь клему с МАФа и попробуй завести...
http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BD...w=1280&bih=863
То тогда скидывал и все безуспешно.
Не выкручивал, забыл что надо именно выкрутить, я скидывал клемму с каждой лямбды по очереди и пробовал завести, потом скинул со всех 4-х лямбд и тоже попробовал, нифига. Сегодня откручу ее.2. выкрути 1 лямбду и попробуй завести...
С датчиком положения коленвала – все оказалось сложнее, я его не нашел. Перед этим облазил весь интернет, просмотрел кучу картинок, приблизительное положение его знаю, но добраться до него не смог, даже нащупать не удалось.
Moroz, может же такое быть, что датчик этот не рабочий, машина не заводиться, а ошибка не высвечивается?
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------
Да, объяснил, и даже понял для чегоесли у тебя их 4 - откручивай две первые(верхние)... я же объяснял для чего это надо...
забыл
Откручу сегодня два верхних
Когда крутишь стартером нужно нажимать на газ?
Я не нажимаю, а говорят нужно, у меня же автомат.
---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:38 ----------
Пробовал заводить на нейтралке – тоже нифига
---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------
На D и R вообще молчит
не нужно
слышал, что может, но давай с ним после проверки ката займёмся... искра то есть, если бы ДПКВ чудил, ЭБУ должен был это заметить, т.к. он сравнивает сигналы с него и с датчика фаз. Если рассинхронизация - валит ошибки и уходит в аварийный режим моновпрыска... но заводится... А если оба мертвы - то искры не будет. т.к. ЭБУ не увидит вращение колена... как-то так
N ничем, кроме блока дифа, не отличается от P
всё верно, в D и R стартер блокируется....
С катализаторами тема – реальная
У меня до этого при нажатии на педаль газа машина издавала звуки похожие на звуки издаваемые при наличии дырке в выхлопной трубе.
Звуки эти были не громкие, но при их постоянном присутствии, очень надоедливыми. И были они только в момент езды при нажатии на газ, на холостом ходу они исчезали.
Хорошо.