Все очень плохо!!!
Открутить лямбды как говорил мне Moroz, я не сумел. Реально пол тачки надо разобрать. Я даже туда ключь просунуть не смог, а головка бессмысленна – на лямбде провод с огромной клеммой. Чтобы открутить лямбду, минимум радиатор надо скидывать. Уж простите меня, но я не спец. А пассатижами я там обосрался крутить, гайка прикипела.
Плюнул на это дело и на тросе притащил ее дилерам Nissan тот, что на Косыгина д. 2.
Диагноз машине был поставлен – не качественное топливо.
Процедуры назначены следующие:
1. Чистка дроссельной заслонки (подзасран)
2. Замена топлива
3. Замена свечей
4. Промывка инжектора
От 4-ого пункта я отказался (карман не резиновый). Мастер посоветовал купить американскую баночку с жидкостью для прочистки инжектора, сказал, что хоть так прочистить, якобы они реально помогают. Остальные все узлы двигателя в полном порядке, датчики все исправны.
Я сделал все то, что мне сказал мастер. Поменял топливо и залил эту гадость.
Выехал из сервиса – перестал работать гидроусилитель, у меня и до этого происходило закусывание руля, но сейчас реально ездить не возможно, мастер сказал что это крестовина под капотом (ремонт 5500 руб.), может она сдалась окончательно из-за того что машина стояла 2 недели? Она меня до этого вообще не беспокоила. Закусит руль раз в день – ну и хрен на нее.
Через 15 км проявилась не стабильность работы двигателя. Загорелся Чек. Ошибка P0132
«Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)»
Тут пишут «Меняй лямбду.»
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=100105
Мастеру я намекал на лямбду – он сказал что они исправны, якобы он проверил, я сам лично проверил на них сопротивление – все одинаковы (только между двумя клеммами есть сопротивление 6 кОм, между остальными соединений нет)
Moroz – дело говорил, только мне эта лямбда не по зубам.
Мужики, какие мысли по поводу ошибки? Что все 4 лямбды менять?