Ну в принципе разборный, там 4 усика отгибаешь и аккуратно отверткой одну часть из другой вытаскиваешь, там внутри маленькая пружинка которая типа маленького поршня внутри толкает, не потеряй её.
Ну в принципе разборный, там 4 усика отгибаешь и аккуратно отверткой одну часть из другой вытаскиваешь, там внутри маленькая пружинка которая типа маленького поршня внутри толкает, не потеряй её.
Hatori, пытался сегодня открутить, так гайка крепления к коллектору проворачивается вместе с клапаном, походу прикепела, чрезмерно стараюсь не усердствовать, чтоб вообще башку не свернуть клапану. Залил вдэшкой, может завтра еще попробую!?
А кто знает где фильтр картерных газов стоит?
Последний раз редактировалось Zemik; 17.11.2012 в 20:47.
Насколько я знаю, на QR20 нет фильтра картерных газов, там простая система, в крышку вставлен простой клапан, который в одну сторону дует в другую нет, на нем никаких сеточек нет, а с этого клапана идет трубка во впускной коллектор, не перед ним, ни после него, нет никаких фильтров.
На картинке показал как проходит воздух при вентиляции картерных газов, никаких фильтров там нет.
![]()
Может и не быть, но не о клапане речь и не о той трубке. Клапан вентиляции работает на пространство под клапанной крышкой. Фильтр ставится на трубку связанную с картером двигателя (через злополучную прокладку) и эта трубка идет к корпусу воздушного фильтра.
- - - Добавлено - - -
Hatori, Все разглядел схему... там она в патрубок воздухозаборника идет, значит нет никакого фильтра. Ток стрелка циркуляции не верно нарисована. Левая трубка связана с картером, а правая с клапанной крышкой.
Все правильно стрелку нарисовал, принцип вентиляции такой, что за счет вакуума во впускном коллекторе через правую трубку идет всос в коллектор кратерных газов, находящихся под клапанной крышкой, чтоб они всасывались должен быть какой то приток воздуха в эту клапаную крышку (иначе просто и во впуском и в клапанной крышке вакуум образуется), который обеспечен через левую трубку из воздухозаборника. Что воздух идет в этом направлении проверил так: отсоединил правую трубку от клапанной крышки, в трубке был не хилый всос, который почувствовал когда закрыл трубку пальцем, если не закрыть трубку пальцем, то двигатель сразу же глох, т.к. смесь получалась обедненной.
Hatori, Не, не совпадает. Там два потока. Смотри цвет стрелок и перегородку в крышке ГБЦ. Если бы было так как ты описал, то прокладка картерных газов была бы вообще не нужна.