Да так точно от донора проводку никакую не поставил, но она есть. Единственная разница в головках. На родном датчик фаз считывает с впускного распредвала, а на доноре с выпускного. Вот меня и уверяют, что идет разное считывание с датчиков и мозги не понимают в какой момент надо подавать искру. Вообще донор пришел со своим контроллером, но поставить его не возможно (разные разъемы) и донорскую разводку то же не поставить она зеркальная копия родной.(По крайней мере меня так уверяют)
Последний раз редактировалось Alex1Ded; 05.01.2013 в 18:51.
а японский комп с двигателем шел? может его подокнуть...
Моё мнение, если хочешь, что бы все работало как надо,то ставь мозги и косу от япика, для нормального авто электрика, это не проблема. Не знаю, как QG, но японский GA отличается от европейского, как по навесному, так и по датчикам, и по распиновке, и по мозгам. А на счёт зеркального отображения (копии) проводки, то скорее всего не хотят заморачиваться, не такая уж и проблема, соединить приборку, зажигание, ну и не много по мелочи, типо гидрача и и т .п.
WIN SJNTBAP12U2281201 Мозги и все датчики поставили свои, т.к. вся шина с проводкой (от контрактного ДВС) не подходит. Дроссельный узел поставил свой т.к. управление "газом" электронное. Датчик массового расхода воздуха тоже свой. Не подошел только датчик детонатора, оставил контрактный. Сигналы на все датчики идут проверяли, бензонасос включается. Нет сигнала на свечи. Отключали датчик коленвала, сигнала на свечи нет. Отключали датчик распредвала результат тот же. ЧЕК не горит. Сделали диагностику ошибок нет. Парадокс какой-то.