А, вот еще одни момент. Обороты считать как (после установки меток), обороты самого коленвала или обороты цепи? Их как я слышал должно быть 16.
А, вот еще одни момент. Обороты считать как (после установки меток), обороты самого коленвала или обороты цепи? Их как я слышал должно быть 16.
Здравствуйте,заменили мне цепь,натяжитель и тд,мастер говорит нужно ехать на адаптацию чтоб выставили угол опережения зажигания,нужно ли это делать?Просто иногда,стоишь на светофоре,на D,обороты падают до +-500 и машину колбасит
Сброс параметров адаптации + обучение дроссельной заслонки + её чистка. Все можно сделать без сканера! Далее если не поможет меняем муфту генератора Ну уж если все будет плохо, поднимаем обороты.
А какое отношение имеет дроссель к цепи грм?к дросселю они не лезли и фишку не снимали или дроссель под старую цепь настроился?
genka111: при растянутой цепи, фазы газораспределения сдвигаются, поэтому дроссель нужно обучить под новый угол опережения зажигания. Грубо говоря!
- - - Добавлено - - -
Moroz: в таком случае поднятие оборотов лишь отсрочка неизбежного! У меня тоже проблема с оборотами решилась заменой ДВС. Тут просто много факторов.