Like Tree9понравилось

qr-20 замена цепи ГРМ

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 112
  1. #71
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    Думаю, затягивать, прижмется.
    конечно прижмется! и будет у тебя три распредвала, один целый и два по половинке В постели он должен лечь ровно во все! иначе его зажмет и в лучшем случае загнет в худшем..ну я уже писал

  2. #72
    slavad68
    Участник
    Там же пружины клапанов давят. Немного придавит их и все. Почему обязательно будет перелом вала? Да и вообщЕ, раньше же как то стояли.

  3. #73
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    Там же пружины клапанов давят. Немного придавит их и все. Почему обязательно будет перелом вала?
    ты пружину сними и нажми на нее пальчиками ..а пружин таких 8!!

    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    Да и вообщЕ, раньше же как то стояли.
    не как то, а РОВНО!

  4. #74
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    устанавливаю распредвалы, но впускной ложится не ровно. С одного края есть просвет приличный между седлом и им. Думаю, затягивать, прижмется. Но, разве так должно было быть?
    Если все выставлено по меткам и валы в своих углах, то притягиваешь валы и все. Тянуть крышки естественно не по одной до упора, а по паре оборотов. Как крышки упрутся протягивай, но... Осмотри болты перед этим. Если есть видимые сужения по резьбам - замена. Оборвутся легко. Момент крышек не большой!

  5. #75
    slavad68
    Участник
    Ситуация такая: Поставил распредвалы и уже хотел было цепь натягивать, но выяснилось, что вал на впускные клапана крутится только на 120 градусов. Что произошло, не могу понять. Снял аккуратно, теперь ставлю, и такая беда! Кто встречался с этим?

  6. #76
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    Ситуация такая: Поставил распредвалы и уже хотел было цепь натягивать, но выяснилось, что вал на впускные клапана крутится только на 120 градусов. Что произошло, не могу понять. Снял аккуратно, теперь ставлю, и такая беда! Кто встречался с этим?
    Поршни по в середине поставь (между ВМТ и НМТ), вероятнее всего клапан какой то в поршень уперся.

  7. #77
    slavad68
    Участник
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    Поршни по в середине поставь (между ВМТ и НМТ), вероятнее всего клапан какой то в поршень уперся.
    Друг, ты это серьезно сказал? Что же он раньше не уперся, а только теперь?.
    Последний раз редактировалось slavad68; 24.01.2019 в 18:37.

  8. #78
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    Друг, ты это серьезно сказал? Что же он раньше не уперся, а только теперь?.
    Проверни КВ на 360 гр.

  9. #79
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    Ситуация такая: Поставил распредвалы и уже хотел было цепь натягивать, но выяснилось, что вал на впускные клапана крутится только на 120 градусов. Что произошло, не могу понять. Снял аккуратно, теперь ставлю, и такая беда! Кто встречался с этим?
    Беда в том,что нужно читать литературу.Если у тебя вмт правильно выставлено(в первом цилиндре оба клапана закрыты),цепь выставлена по метка кв,распредвалов,то все должно затянуться без всяких проблем.А потом уже отщелкнуть натяжитель цепи.После чего осторожно прокручиваешь и до вновь совмещения меток,чтобы убедится в правельности совмещения меток в вмт на звездах распредвалов,но крутить придется долго,оборотов 50.

  10. #80
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Беда в том,что нужно читать литературу.Если у тебя вмт правильно выставлено(в первом цилиндре оба клапана закрыты),цепь выставлена по метка кв,распредвалов,то все должно затянуться без всяких проблем.А потом уже отщелкнуть натяжитель цепи.После чего осторожно прокручиваешь и до вновь совмещения меток,чтобы убедится в правельности совмещения меток в вмт на звездах распредвалов,но крутить придется долго,оборотов 50.
    Все верно конечно, но когда цепь снята, валы сняты и КВ крутили при разборе-сборе, для попадания в ВМТ есть две попытки. Он с первого раза не попал.

Похожие темы

  1. Постепенная замена цепи ГРМ
    от EgorUch в разделе Двигатель
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 26.09.2019, 11:28
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Замена цепи ГРМ SR20DE
    от Серж422 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 17:19
  4. Отчет Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП
    от Flickering в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •