Тогда можно иначе,цепь на звезде колена по метке в вмт зафиксирована проволочкой,поршня тоже в вмт,ставишь впускной распред,чтобы на первом цилиндре клапана закрыты,и соответственно выпучкной.Потом одеваешь на цепь звезды по метками фикчируешь на распреды.Впервую очередь на выпускной распред,а потом на впускной,там придется чуток подвернуть распред.Затягивай звезды и проверяй.
Коллеги, все нормально решилось. Проблема была в том, что я крутил распредвал не надев цепь. Правильно сказал один из вас, что уперся в поршень. Поршень же не уходил с ВМТ и оставался на месте. Я надел цепь, установил точки (правда одно звено не попало, т.к. растянута цепь) и все крутится. На 14 круге у меня все встало опять на точки.
Всем привет!
Делал ремонт двигателя. Установил старую цепь, но на одно звено не совпадает, т.к. растянута. Собрал двигатель, но не заводится. Может ли это быть причиной? Неужели из-за одного звена, не заведется?
slavad68, А слабо цепь на одно звено перекинуть?![]()
провисает сильно