Like Tree9понравилось

qr-20 замена цепи ГРМ

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 112
  1. #81
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Проверни КВ на 360 гр.
    И что это даст? Как был к примеру первый поршень в ВМТ, так он там и встанет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    крутится только на 120 градусов.
    А что ты хотел, чтобы он крутился на 360 градусов? Это брат тебе не Субару, не вращай распреды в рассинхрон с коленом ,клапана погнешь!

  2. #82
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Все верно конечно, но когда цепь снята, валы сняты и КВ крутили при разборе-сборе, для попадания в ВМТ есть две попытки. Он с первого раза не попал.
    Тогда можно иначе,цепь на звезде колена по метке в вмт зафиксирована проволочкой,поршня тоже в вмт,ставишь впускной распред,чтобы на первом цилиндре клапана закрыты,и соответственно выпучкной.Потом одеваешь на цепь звезды по метками фикчируешь на распреды.Впервую очередь на выпускной распред,а потом на впускной,там придется чуток подвернуть распред.Затягивай звезды и проверяй.

  3. #83
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    И что это даст? Как был к примеру первый поршень в ВМТ, так он там и встанет.
    ХЗ, но когда лет 20 назад перебирал двиг в первый раз, ошибся с ВМТ на 360 градусов. Про упирался клапан в поршень или нет уже не помню, но заводиться двиг отказался напрочь. Это не совсем к вопросу автора конечно.

  4. #84
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    ХЗ, но когда лет 20 назад перебирал двиг в первый раз, ошибся с ВМТ на 360 градусов.
    В твоем случае это помогло потому что ты повернул колено на 180 градусов, не помнишь наверно.

  5. #85
    slavad68
    Участник
    Коллеги, все нормально решилось. Проблема была в том, что я крутил распредвал не надев цепь. Правильно сказал один из вас, что уперся в поршень. Поршень же не уходил с ВМТ и оставался на месте. Я надел цепь, установил точки (правда одно звено не попало, т.к. растянута цепь) и все крутится. На 14 круге у меня все встало опять на точки.

  6. #86
    slavad68
    Участник
    Всем привет!
    Делал ремонт двигателя. Установил старую цепь, но на одно звено не совпадает, т.к. растянута. Собрал двигатель, но не заводится. Может ли это быть причиной? Неужели из-за одного звена, не заведется?

  7. #87
    ayra66
    Старожил
    slavad68, А слабо цепь на одно звено перекинуть?

  8. #88
    slavad68
    Участник
    провисает сильно

  9. #89
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    провисает сильно
    Так о чем речь,однозначно не заведется,,менять цепь с башмаками как минимум.

  10. #90
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от slavad68 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Делал ремонт двигателя. Установил старую цепь, но на одно звено не совпадает, т.к. растянута. Собрал двигатель, но не заводится. Может ли это быть причиной? Неужели из-за одного звена, не заведется?
    Тогда где смысл всей переборки ,если старье ставишь,и хочешь,чтобы все было пофиншую.

Похожие темы

  1. Постепенная замена цепи ГРМ
    от EgorUch в разделе Двигатель
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 26.09.2019, 11:28
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Замена цепи ГРМ SR20DE
    от Серж422 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 17:19
  4. Отчет Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП
    от Flickering в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •