Коллеги, не засоряйте отчёты.
Вопросы/пожелания ..., в данную тему- http://www.primera-club.ru/f/engine-...mena-cepi-grm/
Отвечаю на вопросы по теме: Замена цепи методом протяжки на QR20De. Ссылка ниже:
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...hki-na-qr20de/
Итак вопросы были такие:
По фото отчёту протяжки цепи qr20de, прошу уточнить пару моментов.
1 В дальше после эксплуатации проблем с цепью, заклепкой не возникло?
2 Как и из чего подобрали новый штифт, если помните уточните его размеры
3 Когда полностью вывели новую цепь, как выставили метку на коленвала.
Отвечаю по порядку:
1. Проблем нет. Нет вообще.
2. Штифт ставил старый. Тот который вытащил, тот и поставил. Точнее он там не вставлен, а запрессован. Если даже его забыть раскернить, то мне кажется он и так не выскочит.
3. Ну по меткам вообще все просто. Все метки есть в литературе и в интернете полно описаний. Нет смысла все переписывать.
Теперь добавлю от себя. Я об этом писал, но повторюсь.
Вначале разбери все по инструкции что я указал в отчете. Далее, оцени состояние натяжителей, успокоителей и звездочек. В моем случае я менял цепь на пробеге около 125 тыс км. Ошибок у меня не было. Мне не понравилось как тянет машина, а так же не устраивал расход топлива. Поэтому, я провел целый ряд мероприятий, в том числе и привел углы установки коленвала и распредвала в установленное заводом изготовителем положение. Состояние всех вышеперечисленных элементов (звездочек и т.п) были более чем достойные. Менять особо не было смысла и желания. Поэтому под замену пошла только цепь.
Как то так.
Вопросы в отчёте были вот такие и я их поддерживаю потому, что они действительно важные для новичков:
1. Т.е длины старого штифта вполне хватило даже после подстачивания надфилем предыдущего расклёпа?
А мне вот всегда интересно - если ровно цилиндрический штифт расклепать только с одной стороны, то он не выскочит в сторону, противоположную от расклёпа. А как насчёт вероятного выскакивания в сторону расклёпа?
2. Понятно дело, что "в Интернете всё есть". И мотористов тоже где-то учат. А как с практической-то точки зрения при протяжке цепи и не снимания колеса (за которое кто-то крутил) проверить правильность выставления метки коленвала?
Или всё-таки была ещё одна процедура, в отчёте не описанная, но при этом наиважнейшая - выставление шкифов коленвала и распредвалов по меткам и согласование меток цепи с метками на валах?
Теперь, если позволите, вопросы по существу самой проблемы:
тактильно как выражалась "слабая тяга на низах, вялый разгон"?
У меня такой же мотор 2005 г.в., пробег 170 т.км, без малейшего понятия - менялась ли цепь предыдущими хозяева. При заводке "на холодную" никаких "цепных" звуков не слышно, но мне тоже кажется, что у моей машины "слабая тяга на низах, вялый разгон", да ещё и жрёт бензин вёдрами.
Диагностика, которую я делал в крайний раз осенью 2017г., http://www.primera-club.ru/f/remont-...p8#post1116228 показывала значение INT/V = +1.5 - +1 - +0,5 градусов на ХХ.
В общем, по таким показаниям ничего не установить.
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 20.06.2018 в 17:55.
Всем привет. Народ подскажите это цепь ГРМ стучит? под замену?