Like Tree9понравилось

qr-20 замена цепи ГРМ

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 112
  1. #21
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    Планирую в след году контрактный брать.
    Так, что по поводу штива(где и какой брал, подбирал) и как с меткой коленвала быть?
    И контракт бывает не мнд

  2. #22
    тёмносерый
    Старожил
    Коллеги, не засоряйте отчёты.
    Вопросы/пожелания ..., в данную тему- http://www.primera-club.ru/f/engine-...mena-cepi-grm/

  3. #23
    Goodween
    Участник
    Отвечаю на вопросы по теме: Замена цепи методом протяжки на QR20De. Ссылка ниже:
    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...hki-na-qr20de/
    Итак вопросы были такие:
    По фото отчёту протяжки цепи qr20de, прошу уточнить пару моментов.
    1 В дальше после эксплуатации проблем с цепью, заклепкой не возникло?
    2 Как и из чего подобрали новый штифт, если помните уточните его размеры
    3 Когда полностью вывели новую цепь, как выставили метку на коленвала.
    Отвечаю по порядку:
    1. Проблем нет. Нет вообще.
    2. Штифт ставил старый. Тот который вытащил, тот и поставил. Точнее он там не вставлен, а запрессован. Если даже его забыть раскернить, то мне кажется он и так не выскочит.
    3. Ну по меткам вообще все просто. Все метки есть в литературе и в интернете полно описаний. Нет смысла все переписывать.
    Теперь добавлю от себя. Я об этом писал, но повторюсь.
    Вначале разбери все по инструкции что я указал в отчете. Далее, оцени состояние натяжителей, успокоителей и звездочек. В моем случае я менял цепь на пробеге около 125 тыс км. Ошибок у меня не было. Мне не понравилось как тянет машина, а так же не устраивал расход топлива. Поэтому, я провел целый ряд мероприятий, в том числе и привел углы установки коленвала и распредвала в установленное заводом изготовителем положение. Состояние всех вышеперечисленных элементов (звездочек и т.п) были более чем достойные. Менять особо не было смысла и желания. Поэтому под замену пошла только цепь.
    Как то так.

  4. #24
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Отвечаю на вопросы по теме: Замена цепи методом протяжки на QR20De. Ссылка ниже:
    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...hki-na-qr20de/
    Итак вопросы были такие:
    По фото отчёту протяжки цепи qr20de, прошу уточнить пару моментов.
    1 В дальше после эксплуатации проблем с цепью, заклепкой не возникло?
    2 Как и из чего подобрали новый штифт, если помните уточните его размеры
    3 Когда полностью вывели новую цепь, как выставили метку на коленвала.
    Отвечаю по порядку:
    1. Проблем нет. Нет вообще.
    2. Штифт ставил старый. Тот который вытащил, тот и поставил. Точнее он там не вставлен, а запрессован. Если даже его забыть раскернить, то мне кажется он и так не выскочит.
    3. Ну по меткам вообще все просто. Все метки есть в литературе и в интернете полно описаний. Нет смысла все переписывать.
    Теперь добавлю от себя. Я об этом писал, но повторюсь.
    Вначале разбери все по инструкции что я указал в отчете. Далее, оцени состояние натяжителей, успокоителей и звездочек. В моем случае я менял цепь на пробеге около 125 тыс км. Ошибок у меня не было. Мне не понравилось как тянет машина, а так же не устраивал расход топлива. Поэтому, я провел целый ряд мероприятий, в том числе и привел углы установки коленвала и распредвала в установленное заводом изготовителем положение. Состояние всех вышеперечисленных элементов (звездочек и т.п) были более чем достойные. Менять особо не было смысла и желания. Поэтому под замену пошла только цепь.
    Как то так.
    Вопросы в отчёте были вот такие и я их поддерживаю потому, что они действительно важные для новичков:

    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    Чем соединял цепь, ведь клепку ты сточил, значит старый штырь по длине уже не достаточен?
    Как после протяжки угадать метку самого коленвала, ведь он должен стоять в том же положении как и до начала протяжки?
    1. Т.е длины старого штифта вполне хватило даже после подстачивания надфилем предыдущего расклёпа?
    А мне вот всегда интересно - если ровно цилиндрический штифт расклепать только с одной стороны, то он не выскочит в сторону, противоположную от расклёпа. А как насчёт вероятного выскакивания в сторону расклёпа?

    2. Понятно дело, что "в Интернете всё есть". И мотористов тоже где-то учат. А как с практической-то точки зрения при протяжке цепи и не снимания колеса (за которое кто-то крутил) проверить правильность выставления метки коленвала?
    Или всё-таки была ещё одна процедура, в отчёте не описанная, но при этом наиважнейшая - выставление шкифов коленвала и распредвалов по меткам и согласование меток цепи с метками на валах?

    Теперь, если позволите, вопросы по существу самой проблемы:

    тактильно как выражалась "слабая тяга на низах, вялый разгон"?
    У меня такой же мотор 2005 г.в., пробег 170 т.км, без малейшего понятия - менялась ли цепь предыдущими хозяева. При заводке "на холодную" никаких "цепных" звуков не слышно, но мне тоже кажется, что у моей машины "слабая тяга на низах, вялый разгон", да ещё и жрёт бензин вёдрами.
    Диагностика, которую я делал в крайний раз осенью 2017г., http://www.primera-club.ru/f/remont-...p8#post1116228 показывала значение INT/V = +1.5 - +1 - +0,5 градусов на ХХ.
    В общем, по таким показаниям ничего не установить.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 20.06.2018 в 17:55.

  5. #25
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    при протяжке цепи и не снимания колеса (за которое кто-то крутил)
    Тут еще такой момент, с вариатором это не прокатит. Придется как-то изголяться, крутить за шкив коленвала. Не знаю правда на сколько это реально реализовать, получится ли подлезть.

  6. #26
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Тут еще такой момент, с вариатором это не прокатит. Придется как-то изголяться, крутить за шкив коленвала. Не знаю правда на сколько это реально реализовать, получится ли подлезть.
    Да я это знаю, уже выяснил этот баг в теме раскоксовки, поэтому и была в своё время мной прибретена длинющая Г-кочерга под головку 1/2.

    Меня интересует, как автор контролировал метку на коленвале, не снимая колеса (если он об этом не обмолвился).

  7. #27
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    как автор контролировал метку на коленвале, не снимая колеса
    Её же вроде сверху видно. Или я ошибаюсь?

  8. #28
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Её же вроде сверху видно. Или я ошибаюсь?
    Чего-то у меня в башке отложилось, что нужно как минимум снимать колесо, щиток на подкрылке и только тогда можно сопоставить метки цепи и коленвала. Я не моторист, только интернеты читаю, поэтому вполне и очень даже могу ошибаться.

  9. #29
    garik4652
    Участник
    Всем привет. Народ подскажите это цепь ГРМ стучит? под замену?

  10. #30
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik4652 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Народ подскажите это цепь ГРМ стучит? под замену?
    При большом растяжении цепи вылезает ошибка.
    Сними клапанную крышку и посмотри вылет гидронаьяжителя.Заоднопосмотришь в каком состоянии на износ башмак и успокоитель,может в них дело,а не в цепи.

Похожие темы

  1. Постепенная замена цепи ГРМ
    от EgorUch в разделе Двигатель
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 26.09.2019, 11:28
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Замена цепи ГРМ SR20DE
    от Серж422 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 17:19
  4. Отчет Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП
    от Flickering в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •