Like Tree9понравилось

qr-20 замена цепи ГРМ

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 112
  1. #31
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Заоднопосмотришь в каком состоянии на износ башмак и успокоитель,может в них дело,а не в цепи.
    Ты бы стал менять башмак и успокоитель не меняя при этом цепь при таком раскладе?

  2. #32
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ты бы стал менять башмак и успокоитель не меняя при этом цепь при таком раскладе?
    Все поменял бы вместе со звездами и возможно даже разобралбы,глянул что с кольцами,наверняка пробег не малый.А перед заменой цепи компрессию померил бы.,Корче продиагностировал бы весь.

  3. #33
    garik4652
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Все поменял бы вместе со звездами и возможно даже разобралбы,глянул что с кольцами,наверняка пробег не малый.А перед заменой цепи компрессию померил бы.,Корче продиагностировал бы весь.
    А не в курсе какие идут параметры если смотреть по программе Tecu3? примерно вот так вот вылез натяжитель qr-20 замена цепи ГРМ-novyi-tochechnyi-risunok.jpg
    Последний раз редактировалось garik4652; 04.07.2018 в 01:35.

  4. #34
    nikom
    Старожил
    garik4652, По Tecu3,не помню.При таком вылете гидронатяжителя могут быть разные ошибки—может и дпрв,и система зажигания и прочее,по разному ошибки выдает.

    Вот на этом двигле заменено все,корме звезды смещения фаз,хозяин поскупился,и вылет штока составляет 4мм.qr-20 замена цепи ГРМ-img_20170511_190208.jpg.У тебя ни меньше 15мм,а то и все18мм .

  5. #35
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik4652 Посмотреть сообщение
    А не в курсе какие идут параметры если смотреть по программе Tecu3? [/ATTACH]
    INT/V , с нерастянутой цепью должен быть равен 0-0,5 градуса на ХХ.

    я несколькими сообщениями выше об этом же писал

  6. #36
    garik4652
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    INT/V , с нерастянутой цепью должен быть равен 0-0,5 градуса на ХХ.

    я несколькими сообщениями выше об этом же писал
    Какой из этих? у меня вот так. на холостых
    0017 [№0051] INT/V TIM(B1) 63,5 °CA
    0018 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %

    Вот полный список диагностики. Может что еще подскажите? Залил на яндекс.диск https://yadi.sk/i/26ne6HVE3YkFKC
    Последний раз редактировалось garik4652; 04.07.2018 в 12:32.

  7. #37
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik4652 Посмотреть сообщение
    0017 [№0051] INT/V TIM(B1) 63,5 °CA


    При значении этого показателя выше 1 уже говорит о растянутой цепи, или я не помню - о чём речь или я неправильно понимаю.

  8. #38
    garik4652
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение


    При значении этого показателя выше 1 уже говорит о растянутой цепи, или я не помню - о чём речь или я неправильно понимаю.
    Речь идет о растяжении цепи. Растянута или нет. ну если 63,5 °CA то это можно сказать вообще нет цепи. и она бы тогда не заводилась наверно. В дивижке стук. со стороны цепи. на видео выше

  9. #39
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    заменено все,корме звезды смещения фаз,хозяин поскупился,
    дык она стоит, как мотор, блин! я сам по тому же пути пошел, обычную звезду взял и на колене малую,а эту с фазорегултором ..она реально от 20ки начинается ценник и к 30ке стремится ..мотор блин контрактный так же стоит!
    Последний раз редактировалось ROW111; 04.07.2018 в 13:36.

  10. #40
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik4652 Посмотреть сообщение
    Речь идет о растяжении цепи. Растянута или нет. ну если 63,5 °CA то это можно сказать вообще нет цепи. и она бы тогда не заводилась наверно. В дивижке стук. со стороны цепи. на видео выше

    Вот, что человек с Драйва пишет по поводу своих показателей (самое быстрое, что нашлось под рукой):
    .............
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA (норма от — 5 до +5),
    вот чего нашел INT/V TIM — Угол поворота распредвала впускных клапанов, град

    Это очень важный параметр, он отражает работу клапана VVT механизма фаз газораспределения.
    Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 30 град при 2000 об/мин.

    На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте. При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20…40 град при 2000…3500 об/мин.
    В диапазоне 2000…2500 клапан может закрываться (-1.0…+1 град), что нормально.
    При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения — — ПОНЕЙ можно определить состояние цепи и меток).
    -------

    При 63 градусах нечего и предполагать (мне кажется) - или цепи кердык или клапану.

Похожие темы

  1. Постепенная замена цепи ГРМ
    от EgorUch в разделе Двигатель
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 26.09.2019, 11:28
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Замена цепи ГРМ SR20DE
    от Серж422 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 17:19
  4. Отчет Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП
    от Flickering в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •