Какой из этих? у меня вот так. на холостых
0017 [№0051] INT/V TIM(B1) 63,5 °CA
0018 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
Вот полный список диагностики. Может что еще подскажите? Залил на яндекс.диск https://yadi.sk/i/26ne6HVE3YkFKC
Последний раз редактировалось garik4652; 04.07.2018 в 12:32.
Вот, что человек с Драйва пишет по поводу своих показателей (самое быстрое, что нашлось под рукой):
.............
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA (норма от — 5 до +5),
вот чего нашел INT/V TIM — Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана VVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 30 град при 2000 об/мин.
На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте. При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20…40 град при 2000…3500 об/мин.
В диапазоне 2000…2500 клапан может закрываться (-1.0…+1 град), что нормально.
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения — — ПОНЕЙ можно определить состояние цепи и меток).
-------
При 63 градусах нечего и предполагать (мне кажется) - или цепи кердык или клапану.