Like Tree9понравилось

qr-20 замена цепи ГРМ

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 112
  1. #41
    garik4652
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вот, что человек с Драйва пишет по поводу своих показателей (самое быстрое, что нашлось под рукой):
    .............
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA (норма от — 5 до +5),
    вот чего нашел INT/V TIM — Угол поворота распредвала впускных клапанов, град

    Это очень важный параметр, он отражает работу клапана VVT механизма фаз газораспределения.
    Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 30 град при 2000 об/мин.

    На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте. При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20…40 град при 2000…3500 об/мин.
    В диапазоне 2000…2500 клапан может закрываться (-1.0…+1 град), что нормально.
    При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения — — ПОНЕЙ можно определить состояние цепи и меток).
    -------

    При 63 градусах нечего и предполагать (мне кажется) - или цепи кердык или клапану.
    Спасибо. буду менять цепь. а там что вылезет.

  2. #42
    zanoza
    Участник
    В том то и проблема, что когда лобовина не снята, а только крышка звёздочек, то как выставить по шкиву коленвала. Ведь по идее должны быть отлив меток как для шкива коленвала, так и для звёздочек распредвалов. Разобрать и протянуть это понятно, самое главное выставить после этого. Если кто может покажите детально метки, что как должно стоять.
    Спасибо за помощь.

  3. #43
    badboy999
    Участник

  4. #44
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ouus Посмотреть сообщение
    Как то можно без разбора понять в чем проблема?
    INT/V TIM посмотреть. А если компрессии нет возможно клапана погнуло уже. Только как тогда она заводилась изначально непонятно.

  5. #45
    badboy999
    Участник
    Любой диагностический сканер. Параметр:
    INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
    Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
    Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
    На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
    При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
    В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
    При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

  6. #46
    Ouus
    Участник
    Я не только в машинах криворукий, но и тут умудрился стереть свои предыдущие посты))
    Буду кричать заново....
    Загремела в движке слева(QR20, p12 2002г). Причем в одночасье и пугающе громко. В сервисе приговор:замена комплекта цепи... 50тыр отдал, а машина на 3м светофоре заглохла. Мастер сервиса предложил покатать, посмотреть, притереть. Катал больше 1000км и становилось все хуже. Обороты падали, троила, глохла. По нарастающей все хуже. В итоге, глохла после завода если не держать больше 1000. Конечно самая жесть за 200км от Москвы началась. Сервис согласился забрать на эвокуаторе и проверить установку цепи. В результате, Проверили все 3метки:1й цилиндр в верх.точке, нижняя шестеренка-метка и чёрное звено на 6часов, левая шестеренка-метка и жёлтое звено на 11, правая-метка на 2. Я проверил и отчество звеньев на старой и новой цепях меж.желтыми звеньями(те, что сверху), по 14! Т.е. все по фен-шую. Первично сервис предложил снимать ГБЦ, я отказал. Теперь предлагают более гуманные варианты(датчики, редукц.клапан...)Поиск причины продолжится... Мож. поделитесь мыслями? Спасибо заранее. Истина где то рядом, но сука дорого стоит

  7. #47
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    А фазы грм они не посмотрели? А диагностику не делали?что с лямбды мафа кажет? А так истину можно долго искать вплоть до контрактного мотора

  8. #48
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Ouus Посмотреть сообщение
    Мож. поделитесь мыслями?
    50круб за замену цепи, даже с запчастями, - это неоправданно дорого.
    Почти два контрактных двс можно купить за эти деньги.
    Достаточно было обратиться в проверенный сервис, который является партнером клуба.
    Выбрать мог в соответствующей теме.
    Вот два наиболее популярных в алфавитном порядке.
    http://www.primera-club.ru/f/autoser...s-avtomagistr/
    http://www.primera-club.ru/f/autoser...vtouniversala/

  9. #49
    Sw.
    Участник
    После замены цепи (25к все, кроме звездочек + цепь балансировочного вала) тоже троила машина, правда не глохла. проблема оказалась в неисправной катушке зажигания

  10. #50
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sw. Посмотреть сообщение
    После замены цепи (25к все, кроме звездочек
    а что там тогда "все"? цепь и пара башмаков? фига сее ценник! если я тут смотрел цепь на 2ушку в экзисте около 3круб,я на свою взял цепь(а она в отличии от двушечной 5,5-6 и дальше) две звезды, кроме той что с муфтой VVTI(хотя ее можно и сколхозить при желании правда геморройно и без токарного и сварки не обойтись) оба башмака и это все вылезло около 10-11 тыр.

Похожие темы

  1. Постепенная замена цепи ГРМ
    от EgorUch в разделе Двигатель
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 26.09.2019, 11:28
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Замена цепи ГРМ SR20DE
    от Серж422 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 17:19
  4. Отчет Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП
    от Flickering в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •