В том то и проблема, что когда лобовина не снята, а только крышка звёздочек, то как выставить по шкиву коленвала. Ведь по идее должны быть отлив меток как для шкива коленвала, так и для звёздочек распредвалов. Разобрать и протянуть это понятно, самое главное выставить после этого. Если кто может покажите детально метки, что как должно стоять.
Спасибо за помощь.
Любой диагностический сканер. Параметр:
INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.
Я не только в машинах криворукий, но и тут умудрился стереть свои предыдущие посты))
Буду кричать заново....
Загремела в движке слева(QR20, p12 2002г). Причем в одночасье и пугающе громко. В сервисе приговор:замена комплекта цепи... 50тыр отдал, а машина на 3м светофоре заглохла. Мастер сервиса предложил покатать, посмотреть, притереть. Катал больше 1000км и становилось все хуже. Обороты падали, троила, глохла. По нарастающей все хуже. В итоге, глохла после завода если не держать больше 1000. Конечно самая жесть за 200км от Москвы началась. Сервис согласился забрать на эвокуаторе и проверить установку цепи. В результате, Проверили все 3метки:1й цилиндр в верх.точке, нижняя шестеренка-метка и чёрное звено на 6часов, левая шестеренка-метка и жёлтое звено на 11, правая-метка на 2. Я проверил и отчество звеньев на старой и новой цепях меж.желтыми звеньями(те, что сверху), по 14! Т.е. все по фен-шую. Первично сервис предложил снимать ГБЦ, я отказал. Теперь предлагают более гуманные варианты(датчики, редукц.клапан...)Поиск причины продолжится... Мож. поделитесь мыслями? Спасибо заранее. Истина где то рядом, но сука дорого стоит
А фазы грм они не посмотрели? А диагностику не делали?что с лямбды мафа кажет? А так истину можно долго искать вплоть до контрактного мотора
50круб за замену цепи, даже с запчастями, - это неоправданно дорого.
Почти два контрактных двс можно купить за эти деньги.
Достаточно было обратиться в проверенный сервис, который является партнером клуба.
Выбрать мог в соответствующей теме.
Вот два наиболее популярных в алфавитном порядке.
http://www.primera-club.ru/f/autoser...s-avtomagistr/
http://www.primera-club.ru/f/autoser...vtouniversala/
После замены цепи (25к все, кроме звездочек + цепь балансировочного вала) тоже троила машина, правда не глохла. проблема оказалась в неисправной катушке зажигания
а что там тогда "все"? цепь и пара башмаков? фига сее ценник! если я тут смотрел цепь на 2ушку в экзисте около 3круб,я на свою взял цепь(а она в отличии от двушечной 5,5-6 и дальше) две звезды, кроме той что с муфтой VVTI(хотя ее можно и сколхозить при желании правда геморройно и без токарного и сварки не обойтись) оба башмака и это все вылезло около 10-11 тыр.