День добрый всем . Тож появилась проблема с троением при наборе скорости от 800 до 2000 оборотов .Вопрос в другом , вскрыл крышку проверить цепь и как баран на новые ворота смотрю на натяжитель и не могу понять как и откуда мерять его .Все мануалы перечитал ни где не нашел об этом даже намека и про то на сколько он должен выступать из корпуса.
Ткните носом меня по ветру в сторону той заветной странички где это описывается, Если не сложно на картинке какие циферки подходят для замера?
С под траиванием разобрался ,провод с коробки на кузов от гнил или переломился.
А вот с цепью не понятно . Если мерять между 1 и 4 то 18мм получается .
Последний раз редактировалось Prikol; 24.03.2018 в 14:38.
На счет износа звёзд я тоже в курсе.Я посмотрел на свои ,выработки как на фото практически нету .Мой вопрос заключался как правильно сделать замер натяжителя и судя по ответу мене пора уже давно было заменить цепь так как 18мм выход штока но .,у меня двс работает хорошо ,запуск что на горячую что на холодную ,расход 11 литров ,цепь не гремит перебоев в работе двигателя нету.Недавно появилось троение при наборе скорости от 800 до 2000 оборотов и когда на парковке или нетйрали резко газануть сначала провал потом нормально .Это из-за того что провод массы сгнил , даёшь газ двигатель начинает отклонятся и контакт с массой теряется.
Ну а вообще спасибо всем откликнувшимся.
Prikol, На будующее можно потихоньку закупаться.Но 18мм это большой вылет,если он вылетит,давление масло на него давить не будит,в итог может привести к обрыву ,плюс загиб клапанов,и др.В итоге болшая неприятность и вылет на бабло.