
Сообщение от
tsotsi
Всем привет! Проблема такая: ехал, на светофоре заглох, завелся начал троить двигатель, загорелся чек. При езде тоже было троение и вибрация двигателя. Поставил машину, не стал ездить. На утро завел, прогрелся, поехал, было все отлично - троения нет, вибрации тоже. Через 20 минут езды опять началось. То есть на холодную двигатель работает нормально, как разогреется начинает колбасить. На Д глохнет, на Р и Н троит, но не глохнет и обороты держит ровно. Потихоньку доехал до диагностики, диагностика показала ошибку 0300 Множественные пропуски зажигания. Сделали осцилограмму, не совпадают фазы, вердикт диагноста - рястяжение цепи. Ок, купил, заменил. При замене увидили что пласитковая накладка успокоителя поломалсь и ее куски отваливались при снятии цепи. Заменили цепь, натяжитель, успокоитель, башмак. Завели, прогрели и опять началось троение, а на холодную двиг ровно работает. При езде на горячую так же дергается и вибрирует. Я говорю диагносту может ДПКВ сдох, на форуме на него ругаются и после замены троение проходит. А он говорит что ДПКВ и ДПРВ сигналы дают, а значит работают нормально, мол проблема в фазовращателе, под замену типа. А он стоит дорого, да еще и под заказ только. Ошибки выходят 0011 и 0300. Что посоветуете, где искать причину? Стоить заменить ДПКВ или в чемто другом может причина? Со слов диагноста свечи, катушки, бензонасос и форсунки ни при чем. Четвертчый день мучаюсь, не могу понять что еще делать. Моторист говорит что двиг вскрывать не надо, там все ок. Пробег кстати 220 000 км, полгода назад менчял кольца, колпачки, прокладки из за того что начала есть масло.
- - - Добавлено - - -
Когда меняли цепь, кстати, проверили компрессором фазовращатель, сказали что рабочий, цепь по меткам выставили как в мануале. До этого около, двух месяцев назад появилось при заводке тарахтение, со слов моториста масло стекает за ночь и утром пока давление дойдет до цепи, она мол и тарахтит. Тарахтение около 2-х секунд. На горячую при заводке тарахтения нет. Или когда на холодную заведешь, через минуту заглушишь и снова заведешь - тарахтения нет. В общем сказали ничего страшного, можно так ездить. Два месяца так и ездил, не обращая на это внимание. Что еще может помочь вам в рассуждениях.... Расход увеличенный - 17 литров по городу, тоже около 2-3 месяцев назад началось, до этого было 12-13 осенью и летом. Но я это списываю на зиму, на частые прогревы, работающую печку и т.д. То есть летом буду смотреть на эту пробелму, если конечно она не связанна с троением.