Tihiy, Серёг,одно дело наёбну.....й,а другое-микротрещина.Она заведётся,но прбивает и поэтому троит.
первой надо дпкв и дпрв местами махнуть и на датчики поближе глянуть.
говорю ездил два дня без ошибок с такими троениями ,дерганиями и чертыханиями , на светофоре останавливаться стремно- глохну! ошибок НИКАКИХ ! потом словил ошибку ,она записалась , борткомп отключил датчики и тачка поехала ! НО с большим расходом!
Читать то умеешь? Это катушки в первую очередь. Они более всего подвержены подобному поведению при перепадах температур и что их проверить надо лишь дернуть 4 разъема. А ты хочешь пол дня мудохаться с бесполезным занятием, которое ничего не даст.
- - - Добавлено - - -
Знаешь почему? Потому что лить стал по усредненке, без показаний.
- - - Добавлено - - -
А если глохнет, то надо второго на педаль сажать, чтоб ловил...
А как проверить какой цилиндр троит и ловить куда кочует?
- - - Добавлено - - -
И еще, если катушки, то почему только на горячую начинает троить?
- - - Добавлено - - -
И еще, если катушки, то почему только на горячую начинает троить?
Как-то так.
- - - Добавлено - - -
Когда начало троить дергаешь разъемы хоть на катушках хоть на форсунках. Где нет ухудшений и продолжает точно так-же работать там и дохлая. Меняешь местами с соседней и убеждаешься что это она на 100% тем же методом.
1. проблема один в один с моей, поэтому выдал решение которое помогло мне. достал дпкв(заняло 20 мин.(пол дня?!)) нашел причину, поменял с дпрв, чтоб не лазить потом. скинул ошибку , завел, та же канитель! дождался ошибки и ездил пока датчик не пришел (оригинал обязательно!замена НЕРАБОТАЕТ-я проверил ! тыща на ветер).
датчики не датчики!? определись уже и не вводи в заблуждение человека!