Дело в том что я имею опыт перехода с мотора 1.6 на мотор 1.8 без замены эбу. проездил я на этом моторе 40т.км. Если бы прошивка не соответствовала данному мотору у меня бы возникли проблемы с эксплуатацией с самого начала.
Ну в "теории" конечно надо менять.
Да вот накидал себе запчастей для ремонта на 34000 ... в Москве!!!
Теперь вот думаю может и правда ...
поддерживаю. 30-35 т.р за контрактный мотор.
У меня тут давеча проблемка образовалась с прогоревшим клапаном. я решил поменять голову (стоимость башки дешевле чем 16 клапанов и работе по их внедрению) заодно колечки, вкладыши, полукольца, цепь, башмак прокладосы ну в общем почти всё кроме натяжителя. Это была моя фатальная ошибка. Машину делали неделю(некоторые запчасити пришлось подождать). Так как машина нужна позарез. забрал из сервиса поездил два дня и вернул обратно с стуком снизу на холстых оборотах. она провела в сервисе еще 3 дня. 1 день я провел в ремзоне. разобрали всю боковину ничего криминального не нашли. все натянуто ничего не болтается. все сняли поставили на место-хера лысого! Решили поменять натяжитель и маслянный насос. так. как лампа давления масла не сразу гаснет. Пока отложил ремонт на неопределенный срок. .
Мне бы мудаку купить мотор и поставить тот-же день. а я решил подремонтировать. денег потрачено 60+ требует еще. глаза уже не смотрят на машину. Ладно, отгоню ее на дачу и под пивко не торопясь поковыряюсь. Благо замену ей уже купил. ну как-то так.....простите накипело.