Like Tree24понравилось

Расточить блок 1.6 под поршни 1.8

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 113
  1. #31
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    поддерживаю. 30-35 т.р за контрактный мотор.
    У меня тут давеча проблемка образовалась с прогоревшим клапаном. я решил поменять голову (стоимость башки дешевле чем 16 клапанов и работе по их внедрению) заодно колечки, вкладыши, полукольца, цепь, башмак прокладосы ну в общем почти всё кроме натяжителя. Это была моя фатальная ошибка. Машину делали неделю(некоторые запчасити пришлось подождать). Так как машина нужна позарез. забрал из сервиса поездил два дня и вернул обратно с стуком снизу на холстых оборотах. она провела в сервисе еще 3 дня. 1 день я провел в ремзоне. разобрали всю боковину ничего криминального не нашли. все натянуто ничего не болтается. все сняли поставили на место-хера лысого! Решили поменять натяжитель и маслянный насос. так. как лампа давления масла не сразу гаснет. Пока отложил ремонт на неопределенный срок. .
    Мне бы мудаку купить мотор и поставить тот-же день. а я решил подремонтировать. денег потрачено 60+ требует еще. глаза уже не смотрят на машину. Ладно, отгоню ее на дачу и под пивко не торопясь поковыряюсь. Благо замену ей уже купил. ну как-то так.....простите накипело.
    Привет, Илья.
    Я думал, ты уж починился...
    По теме-проще поставить двиг 1,8

  2. #32
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от antares Посмотреть сообщение
    Вообще-то из представленных мной фотографий видно, что у 1.6 рубашка охлаждения побогаче будет ))

    Геометрические размеры гильзы меньше, при одинаковом размере блока, соответственно жижи там больше и перетоки лучше ...
    отверстия 1,8 уже/меньше (см. например между цилиндров треугольные у 1,6 и практически круглые у 1,8) а в какой трубе то скорость будет больше у жидкости если с одинаковым давлением если давить? (помпы то одинаковые) чем быстрее протекает теплоноситель, по рубашке тем больше тепла он забирает и уносит с собой

  3. #33
    Ilya_d
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не трогал бы их и не стучало бы.
    вкладыши как и само колено было без следов износа. девственные! не малейшего намека на какие либо задиры. одно полукольцо (то которое переднее) было тоньше чем друое. ну и кончено же все мерили и динамометром все крутили. Вкладыши были куплены новые, оригинальные, номинального размера и оставить их в упаковке не поднялась рука.
    Конечно где-то накосячили. У мастера инфинити g20. при мне меняли цепь на альмере с таким-же мотором. она уехала без проблем. Видимо мне не повезло.

    viking, Видим, нет времени. ближайшее время когда смогу заняться машиной это конец июля. хотел заехать к тебе за насосом но не получается.

    Автору нужно конечно найти хороший сервис с очень хорошим рейтингом для восстановления мотора иначе потраченое время и деньги.
    еще раз плюсую в пользу покупки мотора.

  4. #34
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Вкладыши были куплены новые, оригинальные, номинального размера
    А ничего что у номинала несколько групп... Или моторист собиравший все это не в курсах? У меня тоже все номинальные, родные, но как то собирал второпях и 2 и 3 крышки шатунные перепутал. Так коленвал не провернуть было ни в какую. Естественно если бы друг было провернуть, то другой стучать бы начал.
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    У мастера инфинити g20.
    У некоторых и покруче бывает, только не показатель совсем.

  5. #35
    antares
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    еще раз плюсую в пользу покупки мотора
    Такое ощущение, что двиг гарантированно рабочий, вот прям на каждом углу купить можно ...

  6. #36
    zaa
    Старожил
    antares, За Уралом вообще без проблем...

  7. #37
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    antares, За Уралом вообще без проблем...
    знать бы где? как недавно сказали в сервисе на этот же вопрос: в контейнере из японии. а мы далеко за Уралом

  8. #38
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от antares Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что двиг гарантированно рабочий, вот прям на каждом углу купить можно ...
    Было бы желание...
    Не далее как вчера у знакого в сервисе меняли дрыгатель на контракт на винограде (Wingroad) , прислали видимо из владика QG18 в сборе с коробкой приводами и косой, 50тыр все удовольствие

  9. #39
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    50тыр все удовольствие
    ну если с таким ценником сравнивать, то о ремонте можно смело думать. а кто умеет делать сам, и подавно.

  10. #40
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    avol, т.е. 50тыр за ватомат, привода, косу и дрыгатель - это дорого чтоль
    Школа вождения тверь городская автошкола более 20 лет обучаем вождению в твери.

Похожие темы

  1. поршни в тормозных суппортах на Р11
    от tan4eg в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 18:36
  2. Кто знает где в Москве можно расточить передние тормозные диски?
    от belavik в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 22:15
  3. Кто нибудь менял поршни задних суппортов сам?
    от KaktyZ в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •