Like Tree24понравилось

Расточить блок 1.6 под поршни 1.8

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 113
  1. #81
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение

    а давай твой 1,8 до 2ушки расточим!?
    уже задумался один хрен ДВС ремонтить надо. а можно до 3.0 а лучше до 3.5 и турбину втыкнуть? коробку наверное растачивать придётся?

  2. #82
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    Неоднородные чугунные блоки цилидров! Аналоги аналогов не имеющие аналогов в мире!!!
    это пять! Сколково и Роснано курят в сторонке

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    коробку наверное растачивать придётся
    нее коробка родная подойдет, капот резать

  3. #83
    ecowar
    Участник
    А не проще купить контракт 2.0? То,что 1.6 расточишь до 1.8 это ему ресурс не увеличит.

  4. #84
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от ecowar Посмотреть сообщение
    А не проще купить контракт 2.0? То,что 1.6 расточишь до 1.8 это ему ресурс не увеличит.
    Учитывая то, что бы установить 2,0 тебе нужно почти всю машину поменять, включая коробку, то да, это самый достойный вариант, остаться без штанов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а давай твой 1,8 до 2ушки расточим!?
    Ну тогда нужно применять СверхГиперНаноТехнологии где нет перемычки в цилиндрах и поршни труться друг об друга, всего то точнуть нужно на 9 мм больше до 89
    Последний раз редактировалось Santaz; 26.04.2018 в 12:03.

  5. #85
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    разговор про расточку конкретного QG, где там гильзы?
    Кто растачивал то? Хоть один пример давай. Только бла бла пока и толку? Вот расточит кто-нить и отчитается через 50-200 т.км. тогда и убедимся.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    или покажи технологию, что отливают из чугуна цельную деталь, но в одном месте, чтоб было больше того же никеля в глубину 1мм , чем в других местах этой отливки.
    Выше есть ссылка и там примеры. Точную технологию не выдаст ни один производитель. Как вариант только экспертиза, а тут только на глаз у все эксперты)))

  6. #86
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Кто растачивал то? Хоть один пример давай. Только бла бла пока и толку? Вот расточит кто-нить и отчитается через 50-200 т.км. тогда и убедимся.
    Точить буду я лично, и будет серия роликов на этот счет, так же будет распил блока и ГБЦ от 1,6 для подробного изучения, Будет конкретный человек который будет ездить на данном двигателе. так как не собирается его продавать в ближайшем обозримом будущем, то есть сотку накатает без проблем.
    Я лишь просил предоставить факты кто что делал или пили в ответ слышу только про некие технологии и бла бла бла, нет конкретики никакой, Цифры, Замеры, что не ходит после точева. у меня же другая инфа, есть куча видосов где народ опровергает слухи, что после точева ДВС не ходит, притом что именно они сами их точили и Дизеля и бензинки, все бегает без особых проблем. Да даже -30% от ресурса это уже хорошо, а ваши контрактные столько явно не проедут при той же цене ремонта, или вообще сдохнет после пары тысяч км. А подкинуть кольца и чтоб ходило нормально получается у единиц, если там овал, то жрать будет как и жрал, и цилиндры, кольцами, сжираются на раз, а не кольца стираются под цилиндры. Может на этот счет, у вас опять есть своя теория, ничем не подтвержденная????

  7. #87
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    нет конкретики никакой,
    конкретики на форуме море. разница между 1.6 и 1.8 мизерная. нет смысла в затее никакой. а вот коробку с 1.6 в Р-12,махнуть на коробку с 1.8 это дело

  8. #88
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а вот коробку с 1.6 в Р-12,махнуть на коробку с 1.8 это дело
    шоб тупила со старта..ага, ишшо какое дело я бы с удовольствием на 1,6КПП катался если б она была в таком же многообразии на разборках как от 1,8..не говоря уже про цену когда 1,8 комплектом стоит дешевле на 10-30% чем голая 1,6 КПП

  9. #89
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    конкретики на форуме море. разница между 1.6 и 1.8 мизерная. нет смысла в затее никакой.
    Я сам ездил с начала на 1,6 потом на 1,8 и поверь, все эти цифры которые вы видите не о чем по сравнению с ощущением при езде. Разница 7 коней и 20 Нм. конечно мизерная для вас. Я снимал видос где я на третей передаче с ХХ разгоняюсь до ста за 15 сек на 1,8, за сколько разгонится 1,6 при тех же условиях, думаю секунд за 18-20 потому что с ХХ на третей она будет мычать и даже не пытаться поехать. для вас это мизерная разница????

  10. #90
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    для вас это мизерная разница????
    не.нее тогда пуля. 15 и 18 сек до сотни это серьёзный аргумент. хотя я по старинке с первой трогаюсь

Похожие темы

  1. поршни в тормозных суппортах на Р11
    от tan4eg в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 18:36
  2. Кто знает где в Москве можно расточить передние тормозные диски?
    от belavik в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 22:15
  3. Кто нибудь менял поршни задних суппортов сам?
    от KaktyZ в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •