Like Tree24понравилось

Расточить блок 1.6 под поршни 1.8

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 113
  1. #61
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Santaz, На один вопрос сможешь ответить или опять Льва Толстого позовешь?)))
    Почему японские двигатели, которые по железу идентичны с европейскими на определенный процент мощнее? Это даже риторический вопрос... Просто для себя подумай.
    ROW111 Уже ответил мне нечего добавить. И это всем известный факт.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    а просто изучить их устройство и немного металловедения.
    А можно с этого места по подробнее, или начнете придумывать про сверхмегапрочноенанонапыление, как эта история была, с дроссельной заслонкой, с волшебным напылением что ее нельзя даже руками трогать и тем более чем то мыть, а если двинешь ее руками с места все провал, можно выбросить
    Я лишь прошу факты, и только их, мне тут смысла нет спорить, или выставлять кого то дураком, если есть реальная инфа ссылками, материалами, замерами прочности и так далее. Я с удовольствием приму ее от вас и спасибо скажу, а так это пустой звон и некие рассуждения, не заставляй опять Льва вспоминать
    Последний раз редактировалось Santaz; 24.04.2018 в 17:13.

  2. #62
    Ilya_d
    Старожил
    Давайте подумаем логически! Есть завод ниссан, который собрался собирать одну и ту же серию моторов но разного объема. начиная с 1,5-1,6-1,8 и все на этот мотор идентичное , головка, все навесное, шатуны, разный только объём, а именно только размер поршня. А так как гбц на все эти обьемы идет одна и та же, то и масляные и водяные каналы совпадают с блоком. Я конечно далек в метало-обработке, но процесс изготовления этих самых блоков мне видится следующим образом: Они отливают этот блок а при финишной обработке доводят его до нужного обьема. Если изначально готовить эти блоки под каждый конкретный размер то для этого надо иметь разные формы и процесс становится не выгодным с экономической точки зрения.

  3. #63
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Давайте подумаем логически! Есть завод ниссан, который собрался собирать одну и ту же серию моторов но разного объема. начиная с 1,5-1,6-1,8 и все на этот мотор идентичное , головка, все навесное, шатуны, разный только объём, а именно только размер поршня. А так как гбц на все эти обьемы идет одна и та же, то и масляные и водяные каналы совпадают с блоком. Я конечно далек в метало-обработке, но процесс изготовления этих самых блоков мне видится следующим образом: Они отливают этот блок а при финишной обработке доводят его до нужного обьема. Если изначально готовить эти блоки под каждый конкретный размер то для этого надо иметь разные формы и процесс становится не выгодным с экономической точки зрения.
    Ну не совсем так, но только от части. в общем при изготовленнии блоков и головок, могут использоваться разные внутренние формы но внешние одинаковые, посмторите видосы как делают блоки и вам станет ясно что это не проблема сделать внешне одинаковый блок полностью а внутрянка будет разная ))))
    вот тебе видос для наглядности, обрати внимание когда он отольется что произойдет с прессформой.

  4. #64
    Ilya_d
    Старожил
    Santaz, Да я про то что на мотор нашей серии QG. гбц идет одна и та же. что на альмеру QG15de что на примеру QG16de. QG18de и я не вижу особых проблем расточить 1.6 под 1.8.
    И кстати я тоже езжу с мотором 1,8 на мозгах от 1,6 и не вижу здесь никаких проблем.

  5. #65
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    гбц идет одна и та же. что на альмеру QG15de что на примеру QG16de. QG18de
    РАЗНЫЕ ГБЦ!!!
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Давайте подумаем логически!
    Ага) Раз уж некоторые полагают что чугун есть чугун, то включаем логику... для начала. Почему с каждым ремонтным размером ресурс блока становится ниже примерно на 30% ?

    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Они отливают этот блок а при финишной обработке доводят его до нужного обьема.
    Ни один производитель не дает точных данных по обработке своих деталей. Блоки цилиндров обрабатываюттся несколькими методами, но производители указывают "механическая обработка". Для упрочнения и повышения износостойкости в чугун добавляют например никель и ни кто не гарантирует что во весь блок ибо дороговато.
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    сверхмегапрочноенанонапыление
    Я не в курсе нанотехнологий, но железнениние и прочую хрень придумали еще задолго до нас. Просто повторюсь что есть несколько видов обработки и усиления стенок цилиндров. Какие из них использовал Ниссан в те годы я не знаю. Поэтому и предлагаю расточить и тысяч через 30-40 рассказать о результатах. В виду того что япошки слишком экономичны в материалах, сомневаюсь что весь чугунок единороден.
    Ну и так - подумать. Некоторые двс имеют лишь два ремонтных размера, хотя стенки позволяют сделать третий, но их в оригинале два...
    Про алюминий уж тут не будем с наварками да гильзами...

  6. #66
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Некоторые двс имеют лишь два ремонтных размера, хотя стенки позволяют сделать третий, но их в оригинале два...
    в оригинале могут вообще запретить делать расточку-приходи за новым блоком сразу! На Р12 рейка вот тоже не предусматривает ремонта сальник потек,чего его менять? новую рейку и все,это означает что сальник действительно менять бесмполезно? так меняют и ездят еще по 5-7 лет до следующего инцедента..так что смотреть сколько производитель ремонтов заложил в блок это ни о чем, он позаботился только о пополнении своего кармана и не больше..Иначе куда делись ДВС "милионники"? технология утратилась чтоль? или чего?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Для упрочнения и повышения износостойкости в чугун добавляют например никель и ни кто не гарантирует что во весь блок ибо дороговато.
    интересно как добавить тот же никель в определенную часть сплава чугуна при отливке..это равносильно суп посолить в кастрюле только справой части на 30 процентов

  7. #67
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Ага) Раз уж некоторые полагают что чугун есть чугун, то включаем логику... для начала. Почему с каждым ремонтным размером ресурс блока становится ниже примерно на 30% ?
    да хоть на 35% и опять эта цифра фигурирует, тогда скажи почему ВАЗовские блоки точат и все без проблем ходит по 150-200т и более км??? то же -30%??? или у Япов запрограммированный чугуний и он специально изнашивается после точева быстрее???? Ты пудаешь чугунные гильзы в чугунном блоке, там да, стенки другие, из более упрочненного износостоякого чугуния.
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Ни один производитель не дает точных данных по обработке своих деталей. Блоки цилиндров обрабатываюттся несколькими методами, но производители указывают "механическая обработка". Для упрочнения и повышения износостойкости в чугун добавляют например никель и ни кто не гарантирует что во весь блок ибо дороговато.

    Я не в курсе нанотехнологий, но железнениние и прочую хрень придумали еще задолго до нас. Просто повторюсь что есть несколько видов обработки и усиления стенок цилиндров. Какие из них использовал Ниссан в те годы я не знаю. Поэтому и предлагаю расточить и тысяч через 30-40 рассказать о результатах. В виду того что япошки слишком экономичны в материалах, сомневаюсь что весь чугунок единороден.
    Ну и так - подумать. Некоторые двс имеют лишь два ремонтных размера, хотя стенки позволяют сделать третий, но их в оригинале два...
    Про алюминий уж тут не будем с наварками да гильзами...
    Мех обработка это мех обработка, упрочнять могут несколько десятых мм. но предусмотрен ремонтный размер, тогда слой должен быть порядка 1мм что не реально без ХИМобработки, напыление этого слоя, но никто этого делать не будет. чугун и так прочный и износостойкий чтоб заниматься этой е...блей, дюже золотой будет блок. Отлили болванку и в путь, почить пилить и в массы. И объясните как можно неоднородно залить в спрессформу именно тот чугун который нужен только на стенке толщиной в 0,02мм , про соль в кастрюле, самый наглядный вариант.

  8. #68
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    без проблем ходит по 150-200т и более км??? то же -30%?
    Именно так, ибо ресурс вазовского блока с завода 300т.км. МИНИМУМ! То что их укатыват в 100, а то и 50 т.км. проблема лишь ездюка, который порой не знает что масло иногда менять надо.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Иначе куда делись ДВС "милионники"? технология утратилась чтоль? или чего?
    Как раз они то очень серьезно обрабатывались.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    интересно как добавить тот же никель в определенную часть сплава чугуна при отливке..это равносильно суп посолить в кастрюле только справой части на 30 процентов
    Клапан ДВС состоит из трех разных металлов: шток, тарелка, и металлизационный слой. Берешь магнит и напильник и убеждаешься. Железнение шеек валов, вкладышей тоже самое... и т.д.
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    И объясните как можно неоднородно залить в спрессформу именно тот чугун который нужен только на стенке толщиной в 0,02мм , про соль в кастрюле, самый наглядный вариант.
    Про соль в ответе выше, получается что и соль можно отдельно) Неоднородно? Знаешь почему дизеля имеют ресурс в пару раз выше, при ударных нагрузках на ЦПГ в десять и более раз выше? Потому что железнение или металл на стенках цилиндров другой БОЛЕЕ высокой прочности, а сам блок может быть и как на зажигалке. Способов нанесения несколько и не обязательно гальваника. Примером тому всеж предложу аллюминиевые блоки с ввареной чугунной гильзой толщиной в 1 мм. Как? Да вот так вот.

  9. #69
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Клапан ДВС состоит из трех разных металлов: шток, тарелка, и металлизационный слой.
    его отливают за раз как блок цилиндров? поделись технологией отливки

  10. #70
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Знаешь почему дизеля имеют ресурс в пару раз выше, при ударных нагрузках на ЦПГ в десять и более раз выше? Потому что железнение или металл на стенках цилиндров другой БОЛЕЕ высокой прочности, а сам блок может быть и как на зажигалке. Способов нанесения несколько и не обязательно гальваника. Примером тому всеж предложу аллюминиевые блоки с ввареной чугунной гильзой толщиной в 1 мм. Как? Да вот так вот.
    Покажите хоть один блок чугунный для дизеля не гильзованный, фото в студию.

Похожие темы

  1. поршни в тормозных суппортах на Р11
    от tan4eg в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 18:36
  2. Кто знает где в Москве можно расточить передние тормозные диски?
    от belavik в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 22:15
  3. Кто нибудь менял поршни задних суппортов сам?
    от KaktyZ в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •