Like Tree24понравилось

Расточить блок 1.6 под поршни 1.8

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 113
  1. #71
    85woif
    Старожил
    Самое начало читаем http://focusello.ru/blok-cilindrov/v...silindrov.html

  2. #72
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Самое начало читаем http://focusello.ru/blok-cilindrov/v...silindrov.html
    И что дальше, нет там слово что эти блоки используют на дизелях, просто некое обобщение и никакой конкретики. Так же будет отличаться по цвету эта наплавка, но на наших блоках это однородный чугун, докажите обратное.
    Последний раз редактировалось Santaz; 26.04.2018 в 00:43.

  3. #73
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    И что дальше, нет там слово что эти блоки используют на дизелях
    Речь о QG изначально, при чем тут дизеля? И кстати, не все они гильзуются.
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    но на наших блоках это однородный чугун, докажите обратное.
    Я не собирался ничего никому доказывать))) Расточи свой 1.6 блок под 1.8, накатай тысяч 50 или 300. Вот это и будет доказательством.
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Так же будет отличаться по цвету это наплавка
    Очень забавное утверждение. Ну у нас много чего на глаз определяют, даже "бочку" цилиндров Ведь микрометры, нутромеры и т.д. придумали от нечего делать)))

  4. #74
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение

    Очень забавное утверждение. Ну у нас много чего на глаз определяют, даже "бочку" цилиндров Ведь микрометры, нутромеры и т.д. придумали от нечего делать)))
    ну это пусть супер мотористы на глаз мерят, я мерю нутромером и повереным микрометром + идут повереные болванки под разные размеры для более точно настройки нутромера.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Для получения определённых поверхностей или прочности монолитные блоки могут иметь, однако, соответствующие заливаемые части в зоне отверстий цилиндров (вставки из серого чугуна, LOKASIL®-Preforms), а также заливаемые части из серого или ковкого чугуна и усиления волокном в зоне отверстий под коренные подшипники. Последние, однако, не отражают ещё состояния техники.
    Эточто за хрень тут написанная, левый перевод и слова " (вставки из серого чугуна, LOKASIL®-Preforms)" наверняка подразумевают что цвет отличается от монолита плюс выражение "и усиления волокном" явно по цвету должно отличатся. или я настолько тупой что не замечу разницы в цвете ???????

  5. #75
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    или я настолько тупой что не замечу разницы в цвете ?
    3% графита в чугуне от 5% отличаешь? Ну тогда тебе в технологи надо) С содержанием никеля ровно тоже. Я ж говорю расточи и пробуй! Будешь первым на этом моторе))) Может и нет, но я не встречал таких. Пока тольк бла бла...

  6. #76
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    3% графита в чугуне от 5% отличаешь? Ну тогда тебе в технологи надо) С содержанием никеля ровно тоже. Я ж говорю расточи и пробуй! Будешь первым на этом моторе))) Может и нет, но я не встречал таких. Пока тольк бла бла...
    Тогда объясни почему есть ремонтные размеры 0,5 и +1,0 мм???? Тогда Железнение должно быть на уровне не менее 1,2-1,5мм, что б это ходило, тогда смысл делать оригинальные ремонтные размеры, могли просто рекомендовать замену блока, как это любит делать Форд, но даже Форд ходит после расточки и весьма успешно, хотя ремонтные размеры в принципе не предусмотрены заводом. Там такие же чугунные блоки.

  7. #77
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Там такие же чугунные блоки.
    Чугунные блоки могут быть разными.
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Тогда Железнение должно быть на уровне не менее 1,2-1,5мм,
    Ну может так и есть. К примеру есть же алюминиевые блоки, которые отливаются в формы где вставлены 1мм чугунные гильзы. Вот это одноразовые моторы ибо сняв 0.5мм остаток уже не выдержит нагрузок. И это далеко не Форд, а более дорогие авто.

  8. #78
    avol
    Старожил
    во тема. огонь

  9. #79
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    К примеру есть же алюминиевые блоки, которые отливаются в формы где вставлены 1мм чугунные гильзы.
    что скачешь как заяц по капусте то дизеля есть негильзованные,(хоть бы показал конкретные рабочие сеийные моторы) то алюминиевые блоки гильзованные..разговор про расточку конкретного QG, где там гильзы? или покажи технологию, что отливают из чугуна цельную деталь, но в одном месте, чтоб было больше того же никеля в глубину 1мм , чем в других местах этой отливки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    во тема. огонь
    а давай твой 1,8 до 2ушки расточим!?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Речь о QG изначально, при чем тут дизеля? И кстати, не все они гильзуются.
    да действительно при чем тут дизеля?
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Знаешь почему дизеля имеют ресурс в пару раз выше, при ударных нагрузках на ЦПГ в десять и более раз выше? Потому что железнение или металл на стенках цилиндров другой БОЛЕЕ высокой прочности, а сам блок может быть и как на зажигалке.

  10. #80
    Azamat158
    Участник
    Неоднородные чугунные блоки цилидров! Аналоги аналогов не имеющие аналогов в мире!!! "85woif и автоваз"!

Похожие темы

  1. поршни в тормозных суппортах на Р11
    от tan4eg в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 18:36
  2. Кто знает где в Москве можно расточить передние тормозные диски?
    от belavik в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 22:15
  3. Кто нибудь менял поршни задних суппортов сам?
    от KaktyZ в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •